Жители Сочи смогут пожаловаться на качество придорожного сервиса

26.03.2015
Жители Сочи смогут пожаловаться на качество придорожного сервиса

В Сочи запустили "горячую линию" по вопросам качества работы объектов дорожного сервиса.

Горожане и туристы, которые приехали на отдых в Сочи, могут обратиться с замечаниями в департамент потребительской сферы Краснодарского края по телефону 8 (861) 268-27-10 или управление потребительского рынка и услуг администрации города Сочи – 8 (862) 264-06-51, 8 (862) 262-46-03.

Позвонить по указанным номерам телефонов можно в будние дни с 09:00 до 18:00, сообщает пресс-служба администрации курорта.





Статьи

23.09.2014 10:56

В Краснодаре изменится движение на перекрестке улиц Красной и Северной

В Краснодаре на пересечении улиц Красной и Северной в ближайшее время внедрят новую схему дорожного движения, а также изменя режим работы светофоров.

01.08.2012 15:16

"МегаФон" обеспечит мобильную связь на Полуострове Свободы

Кавказский филиал ОАО "МегаФон" обеспечивает мобильной связью и высокоскоростным 3G-интернетом организаторов и гостей ежегодного музыкального фестиваля KUBANA на Таманском полуострове.

14.04.2014 09:57

Более 700 байкеров открыли мотосезон в Краснодаре

Байкеры открыли мотосезон в Краснодаре мотопробегов. В традиционном заезде по улицам краевого центра приняли участие более 700 человек.

02.10.2012 18:05

Сведения о пассажирах объединят в единые базы данных

Опубликован приказ Министерства транспорта РФ, утверждающий порядок формирования и ведения единых баз данных пассажиров. Они будут объединять сведения о пассажирах, пользующихся воздушным, железнодорожным, морским, автомобильным видами транспорта.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}