Аэропорт Сочи признан одним из лучших в Европе по качеству обслуживания

04.03.2016

Международный аэропорт Сочи стал одним из лучших аэропортов Европы по качеству обслуживания пассажиров по результатам международного исследования Международного совета аэропортов (ACI).Такие выводы были сделаны на основании отзывов пользователей за 2015 год. В опросе приняли участие более 500 тысяч пассажиров 300 аэропортов из 80 стран мира, сообщает пресс-служба администрации Сочи. На протяжении года в местном аэропорту проводилось анкетирование вылетающих пассажиров с целью оценить качество обслуживания. По итогам опроса аэропорт Сочи удостоился самых высоких оценок.

Сочиделит лидирующую позицию с аэропортами Шереметьево (г. Москва) и Пулково (г. Санкт-Петербург) в категории "Лучший аэропорт региона с пассажиропотоком более 2 миллионов пассажиров в год". Вторую строчку рейтинга в этой номинации делят воздушные ворота Цюриха, Дублина, Праги и Мальты.

Как сообщили в пресс-службе "Базэл Аэро", с 1 января 2015 года Международный аэропорт Сочи стал членом ACI и принял участие в международном исследовании оценки качества обслуживания пассажиров.Это подразумевает ежеквартальную оценку работы аэропортов по различным категориям, в том числе безопасности, показателям пассажиропотока и дружелюбной атмосфере.







Статьи

13.01.2014 10:16

Власти рекомендуют добираться до аэропорта Сочи на общественном транспорте

Власти рекомендуют ездить в аэропорт Сочи на общественном транспорте в связи с усилением мер безопасности в аэровокзале курорта.

07.03.2017 13:13

Аэропорт Сочи стал лучшим в мире по качеству обслуживания пассажиров

По итогам международного исследования Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI), аэропорт Сочи занял первые места сразу в 3 номинациях.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}