Исследование
было проведено центром информационных
коммуникаций "Рейтинг" совместно с
агентством BCGroup и журналом "Отдых в
России". Специалистами были
учтены более тысячи объектов – от
природных явлений до необычных маршрутов
и даже продуктов питания, которыми
регионы привлекают своих гостей. В сотне
лидеров оказался город Сочи, а также
горный курорт "Роза Хутор". Они
заняли 10 и 13 строчки соответственно,
обогнав такие популярные места, как
озеро Байкал, знаменитый маршрут "Золотое
кольцо России" и Эльбрус.
- Претендентов
отобрали как визитные карточки территорий.
Затем в рамках опроса респондентов
спрашивали, известен ли бренд лично им,
ассоциируется ли он с регионом и хотел
бы собеседник отправиться в регион для
ознакомления с брендом. После процентную
долю ответов "да" на каждый вопрос
суммировали, и в зависимости от количества
набранных баллов бренд занимал свое
место, - рассказал генеральный директор
центра информационных коммуникаций
"Рейтинг" Арсен Аристакесян.
Сочи вошел в десятку лидеров туристических брендов России
02.03.2017
Тэги: Курорты Краснодарского края, Курорты Кубани, Рейтинг, Туризм
Статьи
13.12.2016 10:09
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов по уровню развития туризма
Министерством культуры РФ подготовлен рейтинг регионов по развитию туризма.
04.08.2016 13:23
Спрос на туры в Сочи в этом сезоне значительно вырос
Со стороны туроператоров наблюдается рост спроса на туры в Сочи и, соответственно, высокую загрузку отелей на курорте.
10.01.2017 09:49
Горнолыжные курорты Сочи приняли в новогодние праздники 355 тысяч человек
Во время новогодних каникул горнолыжные курорты Сочи посетило 355 тысяч человек.
10.07.2018 00:00
Представители минкурортов Краснодарского края проинспектировали объекты туриндустрии Сочи
В рамках работы оперативного штаба региона по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 представители краевого министерства курортов, туризма и олимпийского наследия провели мониторинг предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса в Имеретинской низменности на предмет качественного предоставления услуг.