Отзыв от Наталья, (26.07.2018 )
Все отзывы гостиницы «Соната»или перейдите на страницу гостиницы «Соната»
- 26.07.2018Отдыхаю в Лоо 3-й год подряд, при этом два последние из них в отеле «Соната». Честно признаться, отзыв о своем турне оставляю в первый раз – до этого как-то об этом не задумывалась, да и, наверное, не было таких ярких впечатлений, как после отдыха в этом году. Но обо всем по-порядку. Выбор места отдыха для нашей семьи особых разногласий не вызвал. Крым, по-моему еще рановато (дадим время развиться инфраструктуре), заграничные курорты пока я не рассматриваю, так как здоровье нашего младшего члена семьи (сын Даниил) в последнее время преподносит неприятные «подарки», да и те погодные перипетии на территории от Новороссийска до Новомихайловской во 2-й декаде июля остановили наш выбор на старом, добром, хорошо нам уже знакомом Лоо, а учитывая впечатления, оставшиеся от прошлогоднего отдыха – непосредственно отель «Соната». Не подумайте, что то, что написано и далее о чем расскажу сделано для рекламы или по просьбе владельцев отеля. Нет, все от себя, от души. Объясню почему:1) Стоянка для автомобиля. Это был первый критерий нашего выбора отеля, так как для моего мужа его «ласточка», как бы мне это обидно не было, иногда стоит на первом месте. Перед отелем собственная бесплатная стоянка (конечно, приходится немного поманеврировать, чтобы припарковаться, но для уверенных в себе водителей, думаю это пустяк), также рядом платная автостоянка (200 р. в сутки) с довольно таки объемной территорией, но самое главное в обоих вариантах, что ваш транспорт у вас постоянно на виду. 2) Расстояние до моря. В метрах я не замеряла, но выйти из отеля, перейти автомобильную дорогу, пройти через автостоянку и выйти на пляж, думаю, для даже самых ленивых не составит более 5 минут. 3) Питание. Напротив отеля столовая «У дяди Сурика», ассортименту которого могут позавидовать многие кафе. Ну, а свежесть приготовленной еды не может оставлять никаких сомнений: дядя Сурик каждое утро в 5.00 уже на работе и до позднего вечера лично руководит и участвует в процессе приготовления вкусностей. Милейшей души человек. Отдельное спасибо ему и коллективу столовой за здоровое пребывание и возвращение с курорта. 4) Вечерний досуг. Что может быть лучше созерцания заката солнца над морской гладью в компании любимых людей на берегу моря в уютном кафе за бокалом красного вина (или чего-то другого, кому как). Для нашей семьи таковым заведением явилось кафе «Бригантина», расположенное также напротив отеля. Истинные ценители шашлыка из баранины по достоинству оценят качество приготовленного мяса. Уж, поверьте, для моего в этом отношении пендитного мужа, данное кафе явилось изюминкой нашего отдыха. Не по-наслышке, в этом заведении мы ощутили кавказское гостеприимство и остались в восторге от свежести и качества приготовленных блюд. Особенные слова благодарности хотелось бы выразить официантке Мариночке за ее внимание, вежливость и прекрасное обслуживание. 5) Развлечения. В непосредственной близости от отеля расположены туристические точки, предлагающие отдыхающим различного рода экскурсии.
Ну, и, наверное, самым основным фактором, определившим наш выбор отеля, явился комфорт, чистота и отзывчивость обслуживающего персонала, которые мы в полное мере ощутили во время отдыха в 2017 году и мы не ошиблись. Говоря о персонале, в первую очередь, хочу выразить слова искренней благодарности Валечке за идеальную чистоту в номере, ее добродушие, внимательность, желание и стремление помочь в любых, даже самых мелочных вопросах. На протяжении нашего пребывания в отеле уборка номера производилось Валей по нашему требованию в удобное для нас время, в отличие от многих гостиниц, где данная процедура носит характер навязчивости со стороны администрации. Также отдельное «Спасибо» администратору Элле за ее помощь в выборе номера согласно наших пожеланий. Спасибо всем за море позитива и полученный заряд энергии на трудовой год. До скорых встреч, Лоо!Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.