Затраты на организацию скоростного железнодорожного сообщения Москва – Адлер составят 481,3 млрд рублей. Об этом в ходе заседания Инвестиционного комитета ОАО "РЖД" сообщил вице-президент и главный инженер компании Валентин Гапанович.
Для организации скоростного хода Центр-Юг будет использована уже существующая инфраструктура Курского направления. Временем в пути скоростных поездов составит 15,5 часа с максимальными скоростями до 200 км/ч, сообщает "РЖД-Партнер".
"РЖД" планирует создать ночные скоростные рейсы Москва – Адлер. Пассажиры, отправляясь вечером из Москвы или Адлера в 18:00 – 21:00, смогут прибыть в конечный пункт утром следующего дня в 9:00 – 12:00. Представители "РЖД" считают, такие перевозки способны создать значительную конкуренцию авиатранспорту и повысить доходы компании за счет привлечения пассажиров с большей покупательной способностью.
На территории Краснодарского края будет реконструирована существующая линия Батайск – Краснодар – Туапсе – Адлер и построен второй главный путь на участках Витаминный – Титаровская и Краснодар – Кривенковская. Вторые сплошные
Вторые пути появятся и на участке Батайск – Туапсе – Сочи – Адлер со скоростями движения на участке Батайск–Туапсе – до 160 км/ч и на участке Туапсе – Сочи – Адлер – до 120 км/ч.