Отзыв от Анна, (29.07.2021 )
Все отзывы «Inal Bay Гостиничный комплекс “Вилла Алла”»или перейдите на страницу «Inal Bay Гостиничный комплекс “Вилла Алла”»
- 29.07.2021Отдыхали в период с 19 июля по 23 июля 2021г. Не могу разделить тех же положительных впечатлений от отдыха в данном комплексе как написано в других отзывах. Брали апартаменты с кухней с оформлением раннего заезда, в итоге первые сутки обошлись в 4500 руб. без питания, при этом получили номер со старой мебелью, ТВ с 2 работающими каналами, старенький-престаренький шкаф и маленькие детские кроватки, холодильником Саратов с соответствующим запахом внутри, номер сырой, очевидно ранее он затапливался, на стенах и на линолеуме в комнате следы сырости и грибка, вентиляции никакой в ванной комнате, сантехника в ужасном состоянии, дверь в душевой кабине сломана, в ванной постоянная сырость и влажность. Постельное белье и полотенца ну очень старые, в ванной вообще висело рваное полотенце, к тому же обнаружили насекомых в ванной комнате. После чего обратились с просьбой поменять нам номер, на что нам предложили подождать, когда освободится другой номер в 12 час. дня. После того как мы дождались освобождения другого номера (прошло пол дня и в итоге ранний заезд был уже не актуален) и посмотрели его, то поняли что номерной фонд совершенно идентичный и решили в итоге остаться в своем номере, чтобы снова не таскать вещи. Но к вечеру мы обнаружили, что в нашем номере насекомых стало еще больше (при открытии двери в ванной они просто сыпались на голову), обратились с просьбой, чтобы насекомых потравили. В это время ушли на море и когда вернулись вечером обнаружили нереальный химический запах, который выветривался в течении следующих целых суток, в итоге всю ночь дышали жуткой химией. После этого насекомые исчезли из номера, но у меня резонный вопрос - как вообще в такой номер можно заселять людей? Данные апартаменты никак нельзя отнести к категории стандарт стоимостью 3000 руб. / сутки. Как компенсацию наших неудобств попросили сделать нам поздний выезд не в 12-00, а в 15-00 - 16-00, на что нам ответили, что это только если мы оплатим полностью стоимость номера за сутки, т.к. наш номер уже забронирован. Были огорчены нежеланием администрации идти на встречу своим клиентам. Очень надеюсь, что мой отзыв прочтут владельцы данного комплекса и все таки улучшат сервис и номерной фонд, так как только закрытые границы и пандемия вынуждают людей ехать и отдыхать в таких условиях. Также хочу добавить, что я еще оставила отзыв в книге жалоб и предложений на ресепшене гостиницы, но очень сомневаюсь, что его кто-то увидит, т.к. мне дали новую книгу и мой отзыв был ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.