Добавление отзыва
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
галина, 18.10.2019
10 /10
10/10
Цена и качество
10/10
Чистота
10/10
Расположение
10/10
Уровень сервиса
Артем, 14.08.2016
Чулпан, 11.02.2017 22:02
Добавить комментарийНе подскажете, а территория отеля огорожена?
Ксюша, 01.09.2014
07.09.2014 09:37
Добавить комментарийУважаемая Ксюша Баринова!
Отсутствие воды это проблема всего побережья, ну нет пресной воды и дождей уже 2 месяца, откуда же ей взяться, мы здесь причем??? А то что некоторые гости убирают за собой, это их инициатива!
Отсутствие воды это проблема всего побережья, ну нет пресной воды и дождей уже 2 месяца, откуда же ей взяться, мы здесь причем??? А то что некоторые гости убирают за собой, это их инициатива!
Наталья, 17.08.2014
27.08.2014 19:50
Добавить комментарийУважаемая Марина!
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства, но за те 20 минут, которые вы с мужем находились в нашем гостевом доме "Якорь" сложно сделать рациональные выводы об отеле, хозяевах и отношении к гостям в принципе. хочется немного внести ясность по поводу вашего отзыва:
- во-первых это "закончилась вода", здесь мы бессильны и сами мучаемся с этой проблемой, от нас здесь ничего не зависит, это проблема всего российского побережья, пресной воды на всех не хватает и водоканал вынужден идти на плановые, кратковременные отключения. Запасаем воду в бутылках, что бы хоть как-то сгладить эти неудобства. Собственно и гора грязной посуды, о которой Вы так эмоционально отозвались, была связанна именно с этим.
- Еще хотелось бы прояснить вопрос про "пьяных хозяев", Ольга не является хозяйкой гостиницы, а работает в ней с 7 утра и до 00, а бывает и позднее, без выходных и перерывов на отдых, как и все мы здесь. работаем для того, что бы обеспечить для наших гостей наиболее комфортный отдых, стараемся как можем, но мы же тоже люди, бокал вина вечером, когда все дела законченны, на наш взгляд преступлением не является. Наши гости, уже на второй день своего пребывания, даже помогать нам начинают. что бы хоть немного нас разгрузить, за что им огромное спасибо!!! А к концу рабочего дня вид у всех работников и без вина уставший.
- По-поводу "наш номер к сожалению до утра занят, но она может нам предложить другой, а утром мы переселимся в свой..." . В высокий сезон (июль, август) с номерами проблема во всех гостиницах и для того, что бы обеспечить доступные цены на номера, приходится заселять отдыхающих так, что бы не было простоя номеров и иногда получается нахлест на день или ночь, конечно нам не удобно перед гостями за это, но практически все входят в положение. Еще раз просим прощения за эти неудобства!
Марина, мы конечно понимаем Ваше возмущение, усталость после дороги сказывается, мы привыкли к такому негативу, но он всегда проходит в этот же день и добрая половина наших гостей прощается с нами как с родными людьми, рекомендует нас друзьям и хочет приехать к нам на следующий год и это самая главная награда за все наши труды!!! Надеюсь ваш отдых прошел удачно, еще раз извиняемся за неудобства!
С уважением,
Гостевой дом "Якорь"
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства, но за те 20 минут, которые вы с мужем находились в нашем гостевом доме "Якорь" сложно сделать рациональные выводы об отеле, хозяевах и отношении к гостям в принципе. хочется немного внести ясность по поводу вашего отзыва:
- во-первых это "закончилась вода", здесь мы бессильны и сами мучаемся с этой проблемой, от нас здесь ничего не зависит, это проблема всего российского побережья, пресной воды на всех не хватает и водоканал вынужден идти на плановые, кратковременные отключения. Запасаем воду в бутылках, что бы хоть как-то сгладить эти неудобства. Собственно и гора грязной посуды, о которой Вы так эмоционально отозвались, была связанна именно с этим.
- Еще хотелось бы прояснить вопрос про "пьяных хозяев", Ольга не является хозяйкой гостиницы, а работает в ней с 7 утра и до 00, а бывает и позднее, без выходных и перерывов на отдых, как и все мы здесь. работаем для того, что бы обеспечить для наших гостей наиболее комфортный отдых, стараемся как можем, но мы же тоже люди, бокал вина вечером, когда все дела законченны, на наш взгляд преступлением не является. Наши гости, уже на второй день своего пребывания, даже помогать нам начинают. что бы хоть немного нас разгрузить, за что им огромное спасибо!!! А к концу рабочего дня вид у всех работников и без вина уставший.
- По-поводу "наш номер к сожалению до утра занят, но она может нам предложить другой, а утром мы переселимся в свой..." . В высокий сезон (июль, август) с номерами проблема во всех гостиницах и для того, что бы обеспечить доступные цены на номера, приходится заселять отдыхающих так, что бы не было простоя номеров и иногда получается нахлест на день или ночь, конечно нам не удобно перед гостями за это, но практически все входят в положение. Еще раз просим прощения за эти неудобства!
Марина, мы конечно понимаем Ваше возмущение, усталость после дороги сказывается, мы привыкли к такому негативу, но он всегда проходит в этот же день и добрая половина наших гостей прощается с нами как с родными людьми, рекомендует нас друзьям и хочет приехать к нам на следующий год и это самая главная награда за все наши труды!!! Надеюсь ваш отдых прошел удачно, еще раз извиняемся за неудобства!
С уважением,
Гостевой дом "Якорь"
Контакты
Адрес:
Туапсе, Ольгинка, ул. Восточная, 8 Показать на картеАдрес в Интернете:
https://otdih.nakubani.ru/yakor-olginka/Почтовый адрес:
Краснодарский край, Туапсинский район, пос. Ольгинка, ул. Восточная, 8
ВНИМАНИЕ! Вся информация предоставлена объектом. Редакция портала не несёт ответственность за достоверность представленных данных.