Отзыв от Левая, (06.06.2023 )
Все отзывы отеля «Акрополис»или перейдите на страницу отеля «Акрополис»
- 06.06.2023Решили, значит, с супругой отдохнуть в Анапе в отеле, т.к. ранее, снимая квартиру на время отпуска, особо отдохнуть не получалось.
Выбор пал на этот отель, исходя из отзывов, комфортной стоимости проживания, близости к морю и наличию столовой в самом отеле.
Поскольку хотели получить исключительно позитивные эмоции и не думать абсолютно ни о чём, решили обсудить всё заранее.
По номерам телефона, представленным на сайте звонки постоянно сбрасывали и пришлось написать в WhatsApp. Сообщили, что мы приезжаем раньше положенного к заселению времени и выезжаем после 12:00. Нам сообщили, что необходимо будет оплатить услуги "Ранний заезд" и "Поздний выезд".
Приехав в отель на ресепшене с администратором это всё обсудили снова заранее, администратор озвучила сумму и подчеркнула, что в сумму входят уже "Ранний заезд" и "Поздний выезд". Оплатив всё, мы с облегчением стали отдыхать.
В первый вечер отдыха, посетив столовую, заметили несколько больших мух в столовой, летающих прямо над блюдами.
Ну, думаем, наверняка исправят это и вообще, это лишь единичный случай.
Однако, все последующие 2 недели отпуска мы ежедневно наблюдали мух в столовой, что уже ставит санитарные нормы этого заведения под сомнение.
Но "вишенкой на торте" оказался день отъезда, который как раз и побудил написать данный комментарий. Поскольку мы заранее всё обговорили: ранний заезд, поздний выезд, - всё было оплачено, то мы были абсолютно и точно уверены в том, что уедем мы по плану позже 12:00 и, соответственно, решили напоследок ощутить солёную воду моря, а собраться уже перед самым отъездом.
Все планы перечеркнул звонок в номер в 12:10 от администратора, которая в грубой форме велела нам в срочном порядке съезжать. Попытки сообщить и как-то привезти доказательства того, что мы оплачивали ранний заезд и поздний выезд ни к чему не привели. Напротив, нам заявили, что мы нагло врём, что поздний заезд обговаривается именно в день выезда. Естественно, администратора, которая взымала с нас плату за обе услуги, в этот день в отеле не было.
Попытки предложить нам снова оплатить услугу "Поздний выезд", т.к. нам негде было ожидать более 7 часов до приезда поезда, тоже ни к чему не привели.
Делать нечего - стали судорожно собирать вещи.
И тут через 5 минут к нам приходит в номер уборщица, которая тоже требует от нас скорейшего выезда. После объяснения того, что за 5 минут собрать все вещи с номера с нуля не представляется возможным, уборщица позвала администратора, которая снова в грубой форме, надрываясь на весь этаж, заявляла что мы обязаны немедленно покинуть номер. На вопрос "И куда нам деть все эти несобранные вещи и самих себя?" последовал ответ: "Это не мои проблемы! Освободите номер сейчас же".
В итоге: вещи собраны как попало, куча нервов, испорченное настроение, испорченные впечатления об отдыхе, об отеле.
Решили для себя, что больше никогда и ни за что не поедем в данный отель с таким отношением к гостям, с такими не гостеприимными и бестактными администраторами. Уж лучше совсем немного переплатить, но получить высококачественный сервис, а не хамское поведение и обман.Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.