Отель «Акрополис»

Анапа, Пионерский проспект, проезд Золотой Берег, 2д Показать на карте

Отзыв от Левая, (06.06.2023 )

  •  
    Решили, значит, с супругой отдохнуть в Анапе в отеле, т.к. ранее, снимая квартиру на время отпуска, особо отдохнуть не получалось.
    Выбор пал на этот отель, исходя из отзывов, комфортной стоимости проживания, близости к морю и наличию столовой в самом отеле.
    Поскольку хотели получить исключительно позитивные эмоции и не думать абсолютно ни о чём, решили обсудить всё заранее.
    По номерам телефона, представленным на сайте звонки постоянно сбрасывали и пришлось написать в WhatsApp. Сообщили, что мы приезжаем раньше положенного к заселению времени и выезжаем после 12:00. Нам сообщили, что необходимо будет оплатить услуги "Ранний заезд" и "Поздний выезд".
    Приехав в отель на ресепшене с администратором это всё обсудили снова заранее, администратор озвучила сумму и подчеркнула, что в сумму входят уже "Ранний заезд" и "Поздний выезд". Оплатив всё, мы с облегчением стали отдыхать.
    В первый вечер отдыха, посетив столовую, заметили несколько больших мух в столовой, летающих прямо над блюдами.
    Ну, думаем, наверняка исправят это и вообще, это лишь единичный случай.
    Однако, все последующие 2 недели отпуска мы ежедневно наблюдали мух в столовой, что уже ставит санитарные нормы этого заведения под сомнение.
    Но "вишенкой на торте" оказался день отъезда, который как раз и побудил написать данный комментарий. Поскольку мы заранее всё обговорили: ранний заезд, поздний выезд, - всё было оплачено, то мы были абсолютно и точно уверены в том, что уедем мы по плану позже 12:00 и, соответственно, решили напоследок ощутить солёную воду моря, а собраться уже перед самым отъездом.
    Все планы перечеркнул звонок в номер в 12:10 от администратора, которая в грубой форме велела нам в срочном порядке съезжать. Попытки сообщить и как-то привезти доказательства того, что мы оплачивали ранний заезд и поздний выезд ни к чему не привели. Напротив, нам заявили, что мы нагло врём, что поздний заезд обговаривается именно в день выезда. Естественно, администратора, которая взымала с нас плату за обе услуги, в этот день в отеле не было.
    Попытки предложить нам снова оплатить услугу "Поздний выезд", т.к. нам негде было ожидать более 7 часов до приезда поезда, тоже ни к чему не привели.
    Делать нечего - стали судорожно собирать вещи.
    И тут через 5 минут к нам приходит в номер уборщица, которая тоже требует от нас скорейшего выезда. После объяснения того, что за 5 минут собрать все вещи с номера с нуля не представляется возможным, уборщица позвала администратора, которая снова в грубой форме, надрываясь на весь этаж, заявляла что мы обязаны немедленно покинуть номер. На вопрос "И куда нам деть все эти несобранные вещи и самих себя?" последовал ответ: "Это не мои проблемы! Освободите номер сейчас же".
    В итоге: вещи собраны как попало, куча нервов, испорченное настроение, испорченные впечатления об отдыхе, об отеле.
    Решили для себя, что больше никогда и ни за что не поедем в данный отель с таким отношением к гостям, с такими не гостеприимными и бестактными администраторами. Уж лучше совсем немного переплатить, но получить высококачественный сервис, а не хамское поведение и обман.

    Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


© 2006–2024 Отдых.на Кубани.ру — отдых и туризм в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Компании ООО "На Кубани.ру" принадлежит доменное имя nakubani.ru на основании "Свидетельства о регистрации доменного имени", свидетельство о регистрации СМИ –Эл № ФС77-79732 от 07.12.2020 г. (12+), зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), а так же товарный знак "НАКУБАНИ ОТДЫХ КУБАНИ ОТДЫХ.НА КУБАНИ.РУ" на основании "Свидетельства на Товарный Знак № 547792". Это подтверждает юридическую защиту прав, согласно статьям 1252 ГК РФ, 1484 ГК РФ и 1229 ГК РФ.