В рамках деловой программы выставки "Анапа – самое яркое солнце России" 14 февраля состоится презентация-семинар: "Товарный знак в сфере санаторно-курортного бизнеса. Регистрация, использование, защита".
Слушатели узнают, все о товарном знаке, о том, как приобрести монопольное право на использование названия гостиницы, санатория, кафе, ресторана или магазина; чтобы деньги, вложенные в рекламу и развитие, время, потраченное на создание имиджа гостиницы, работали для процветания собственного бизнеса, а не бизнеса конкурентов.
Семинар будут проводить патентные поверенные и юристы-практики, имеющие многолетний опыт работы в области защиты интеллектуальной собственности. Организатором мероприятия выступило ООО Патентное агентство "Ермакова, Столярова и партнеры".
Продолжит деловую программу первого дня работы выставки мастер-класс "Сайт гостиницы как онлайн-супермаркет", который пройдет с 14:50 до 15:30 в конференц-зале комплекса
Директор по маркетингу компании TravelLine Евгений Усков расскажет об эффективных методах увеличения онлайн-продаж. Спикер ответит на вопросы: "Что такое клиентоориентированный сайт гостиницы?" и "Как увеличить прямые онлайн-продажи, внедряя клиентоориентированные сервисы на сайте".
Выставка "Анапа – самое яркое солнце России" пройдет на курорте с 14 по 16 февраля.