В 2012 году на продвижение России за рубежом выделят 135 млн рублей

21.11.2011

На продвижение и ребрендинг российского турпродукта за рубежом в следующем году будет направлено 135 млн рублей. Об этом сегодня, 21 ноября, заявил  руководитель Ростуризма Александр Радьков.

Это произойдет в рамках ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ". По словам главы ведомства, в 2011 году, бюджет на эти цели составил 150 млн рублей.

Всего до 2018 года в рамках ФЦП на рекламу российского турпродукта будет потрачено 2 млрд рублей. Эти средства уйдут на рекламу в Интернете и на телевидении, участие в выставках и презентациях, продвижение в соцсетях, а также организацию пресс-туров.

Радьков отметил, что пока рекламный бюджет России сильно отстает от бюджета развитых стран. В иностранных государствах на продвижение турпродукта уходят десятки миллионов евро. Также он добавил, что доля туризма в российском ВВП составляет 2,5%, в то время как в развитых странах этот показатель достигает 6-7%, сообщает ИА "Интерфакс" .





Статьи

05.12.2025 12:01

Национальная гостиничная премия признала более 10 кубанских отелей лучшими

За победу в одной из 40 номинаций боролись в финале более 170 участников из 35 регионов. Мероприятие стало местом встречи представителей ведущих объектов размещения страны, а также руководителей турбизнеса.