На продвижение и ребрендинг российского турпродукта за рубежом в следующем году будет направлено 135 млн рублей. Об этом сегодня, 21 ноября, заявил руководитель Ростуризма Александр Радьков.
Это произойдет в рамках ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ". По словам главы ведомства, в 2011 году, бюджет на эти цели составил 150 млн рублей.
Всего до 2018 года в рамках ФЦП на рекламу российского турпродукта будет потрачено 2 млрд рублей. Эти средства уйдут на рекламу в Интернете и на телевидении, участие в выставках и презентациях, продвижение в соцсетях, а также организацию пресс-туров.
Радьков отметил, что пока рекламный бюджет России сильно отстает от бюджета развитых стран. В иностранных государствах на продвижение турпродукта уходят десятки миллионов евро. Также он добавил, что доля туризма в российском ВВП составляет 2,5%, в то время как в развитых странах этот показатель достигает 6-7%, сообщает ИА "Интерфакс" .
В 2012 году на продвижение России за рубежом выделят 135 млн рублей
21.11.2011
Тэги: Туристический бизнес
Статьи
03.06.2015 08:37
Кафе и ночные клубы Сочи вечером "прикрутят" звук
Прибрежным развлекательным заведениям Сочи власти курорта советуют приглушить звук.
27.01.2017 15:07
Представители малых отелей Сочи обсудят подготовку к летнему сезону
В октябре прошлого года в городе-курорте была основана Ассоциация НОМОС (Некоммерческое объединение малых отелей Сочи).
15.02.2018 13:17
На Российском инвестиционном форуме состоится презентация «Курортов Краснодарского края»
Мероприятие пройдет 16 февраля в 09:30 на территории стенда Краснодарского края, в рамках презентации «ФИФА 2018 – новые возможности продвижения «Курортов Краснодарского края».
26.04.2011 13:42
Выставки "Охота. Рыболовство" и "Спорт. Отдых" одновременно пройдут в Иркутске
В Иркутске 24 мая откроются два проекта: IX выставка "Охота. Рыболовство" и специализированная выставка технологий, оборудования и услуг для спорта и активного отдыха "Спорт. Отдых".