Брендирование территорий Кубани ведется в рамках большой работы по визуализации курортов, инициированной министерством курортов, туризма и олимпийского наследия региона.
Новый логотип украсит всю полиграфическую продукцию, которая появится на городских рекламных поверхностях в ближайшее время. Уже во время празднования Дня города, которое пройдет 12 и 13 августа, парковая зона Горячего ключа будет оформлена с элементами нового бренда.
По данным пресс-службы администрации города, разработка бренд-бука велась в течение этого года. В процессе создания приняли участие местные жители, которые присылали свои идеи на конкурс по созданию лучшего логотипа. Рассмотрев множество вариантов, местные власти предоставили право разработать бренд-бук группе дизайнеров.
Предложенные специалистами варианты обсуждались на встречах инициативной группы, в состав которой вошли представители санаторно-курортного комплекса муниципалитета, депутаты городского Совета, бизнесмены и риелторы. В итоге основу бренда курорта составило воспроизведение главных даров города - минеральные источники, целебная природа и чистый воздух.
Специалисты также разработали так называемый гайдлайн - паспорт стандартов для проекта. Это отдельный документ с руководством по использованию основных элементов фирменного стиля бренда на разных рекламных носителях. Стоит отметить, что создание нового символа для Горячего Ключа стало своеобразным подарком от дизайнеров ко Дню города.