Администрация Сочи начала активную рекламную кампанию в российских регионах для популяризации города как горно-климатического и бальнеологического курорта.
"С рекламной кампанией Сочи мы уже проехали восемь городов России, среди них: Челябинск, Самара, Уфа, Казань, Москва. У россиян появился определенный интерес к Сочи", – сообщил замглавы города Олег Ясюк.
По его словам, сочинская делегация, приезжая в город, приглашает на встречу около 400 человек – врачей-терапевтов, реабилитологов, соцработников, где специалисты рассказывают о возможностях города-курорта.
В Сочи расположено 227 различных учреждений лечения и отдыха, отелей и туристических баз, общая вместимость которых в летний период составляет около 70 тысяч мест, а круглогодично в Сочи могут разместиться порядка 50 тысяч гостей.
Летом средняя температура воздуха в Сочи – 26,5 градуса, морской воды – 24,5 градуса. Зимы в обычном ее понимании в городе-курорте практически не бывает, средняя зимняя температура воздуха зимой держится на уровне плюс 8 градусов.
"Наша основная задача сейчас – показать возможность наших здравниц, привести пляжные территории в порядок", – уточнил замглавы города.
По его словам, планируется также создать информационно-туристические центры, в которых приезжие смогут узнать не только о количестве мест в гостиницах и санаториях, но и о достопримечательностях города, экскурсиях, минеральных источниках.
"Ни в одном городе нет столько объектов показа. Обо всем нужно только показывать и рассказывать", – отметил Ясюк.
По его словам, в конце февраля чиновники городской администрации и руководители нескольких здравниц еще раз посетят Самару и Челябинск.