Гостиница «Морская звезда»

Геленджик, Архипо-Осиповка, ул. Ореховая, 10 Показать на карте

Архивные данные, возможно информация не соответствует действительности, все равно посмотреть.

Отзыв от Алексей, (13.08.2013 )

  •  
    Эпиграф: "Туда я больше не ездец!"
    Объясню почему:
    1. Сама Архипка напоминает большой муравейник, совершенно не приспособленный к такому наплыву отдыхающих. Грязное море, неухоженные пляжи. Каждый отдыхающий считает своим долгом, пардон, помочиться в море, от этого оно воняет. Восторженные отзывы об отдыхе в этом населенном пункте видимо пишут люди, не отдыхавшие в других местах черноморского побережья Кавказа. А ведь я помню её другой в конце 80-х...
    2. Гостиница "Морская звезда" располагается в двух кварталах от центрального пляжа (идти около 10 минут). Территория гостиницы (исключая стоянку для автомобилей) около 12 соток (2 садовых участка). Зелени много, в принципе чистенько. Согласен, бассейн действительно хорош, но ехать за тридевять земель на море, чтобы весь отдых купаться в бассейне... Лично я этого не понимаю.
    3. Стоимость проживания, на мой взгляд несколько завышена. Семейный номер для трех человек (двое взрослых и ребенок 7 лет) стоит 4300 руб./сут. (3400 за двоих взрослых и 900 за ребенка). Если мне скажут, что комната 10 кв.м. с плиткой на полу, обшитая евровагонкой, с вечно текущим водопроводным краном, без чайника и фена, с зеркалом только в ванной (а до розетки 4 м. и суши волосы, как и чем хочешь), с постоянным запахом канализации. а также застекленная лоджия (около 4,5 кв.м), на которой стоит кровать, где предположительно должен спать ребенок, стоит этих денег, значит этот человек не умеет их считать. Также на улице Ореховой (а может и во всей Архипке) постоянные проблемы с электроэнергией.
    4. Теперь самое, на мой взгляд, неприятное: если вам придется внезапно прервать свой отдых, в том числе и по уважительной причине (ваша болезнь или не дай Бог болезнь ребенка), знайте, что получить обратно деньги за оставшиеся дни будет достаточно проблематично. Оказывается в гостинице существуют утвержденные директором правила, в соответствии с которыми в случае преждевременного убытия гостя администрация удерживает сумму, равную двухдневному проживанию. Т.е. например, вы оплатили за пять дней, прожили два, деньги вернут только за одни сутки. Вот такая арифметика. Всегда в плюсах. Причем узнаёте вы об этом только прибыв в гостиницу, и то, если администрация обратит на это внимание. Я ежегодно в течение 25 лет езжу отдыхать на черноморское побережье, дважды получалось, что приходилось уезжать раньше (однажды вызвали на работу, а второй раз - заболел ребенок), и ни разу не испытывал проблем с возвратом денег. Более того, я ни от кого не слыхал об этом.
    4. Питание в гостинице организовано очень рационально. Переедание вам не грозит, но и с голоду не помрете. Однако вкус блюд вполне нормальный, без изысков, простенько. На мой взгляд красная цена не более 500 руб./сут. на одного человека (и то это с большим запасом).
    5. Администрация и обслуживающий персонал: к сожалению во время своего короткого общения не познакомился с хозяином, но хочу сказать, что он настоящий мужик. Если, кто знает, что это такое, тот поймет. От всей души желаю ему, его детям и внукам здоровья, удачи и всего самого доброго. К сожалению не могу этого сказать про всех остальных. Девочка-официантка бедная старается, но не успевает обслужить весь зал, поэтому приходится сидеть и ожидать, когда тебе поднесут. Бармен, тот еще жук... ну на то он и бармен. Аниматор молодец свою лямку тянет. С горничными не пересекался, оценить не могу. А вот хозяйка, дама, мягко сказать, с большими странностями. Во всем мире в сфере предоставления услуг присутствует правило "все для клиента". Хозяйка этого правила видимо не знает. Хочется напомнить, что отказывать гостям в общении с администрацией, а также откровенно хамить, высказывая фразы типа: "нищие нам не нужны", "мы вас больше видеть не хотим", в ответ на вполне законную просьбу вернуть деньги за непрожитое время, во-первых просто не вежливо, во-вторых - непрофессионально, а в-третьих, в случае с малознакомыми людьми, просто легкомысленно. Впечатление о себе, мадам, нужно оставлять благоприятное.

    Но, вместе с тем, из всего увиденного в Архипке за время отдыха, "Морская звезда" наиболее предпочтительна. Хочется пожелать им быть немного честнее с клиентом и все будет хорошо.

    Вот такой примерно отзыв получился. Если кому помог определиться с выбором, значит не зря старался.

    Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


© 2006–2024 Отдых.на Кубани.ру — отдых и туризм в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Компании ООО "На Кубани.ру" принадлежит доменное имя nakubani.ru на основании "Свидетельства о регистрации доменного имени", свидетельство о регистрации СМИ –Эл № ФС77-79732 от 07.12.2020 г. (12+), зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), а так же товарный знак "НАКУБАНИ ОТДЫХ КУБАНИ ОТДЫХ.НА КУБАНИ.РУ" на основании "Свидетельства на Товарный Знак № 547792". Это подтверждает юридическую защиту прав, согласно статьям 1252 ГК РФ, 1484 ГК РФ и 1229 ГК РФ.