Реализация разработанной министерством курортов, туризма и олимпийского наследия региона программы позволила увеличить загрузку предприятий-участников на 7%.
Краевая маркетинговая программа "Южная здравница", созданная с целью организации доступного, качественного отдыха жителей и гостей Краснодарского края, увеличения турпотока в осенне-весенний период на курорты региона, действовала с октября 2017 года по апрель 2018 года. В рамках программы предприятия-участники, а это 55 санаториев, бальнеолечебниц и пансионатов с лечением 12 муниципальных образований, предлагали оздоровление и лечение по трем комплексным программам со скидками до 50% – туры по недельному оздоровлению или двух-, трехнедельному лечению.
- Согласно данным анкетирования предприятий-участников, которое провело минкурортов, реализация программы позволила увеличить их загрузку на 7%. Наш опыт по созданию оздоровительных туров в рамках "Южной здравницы" уже признан успешным Ростуризмом, который рекомендовал регионам России применять аналогичные программы на своих территориях. В Краснодарском крае мы планируем запустить ее вновь с октября этого года по апрель будущего года, - рассказал министр курортов края Христофор Константиниди.
По данным пресс-службы министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, в последние три года в крае отмечен значительный рост турпотока и увеличение загрузки предприятий туриндустрии в низкий сезон. Согласно статистике, весной-осенью 2016 года курорты края посетило более 2,5 млн туристов, а в аналогичный период 2017 года – почти 3 млн человек. За последние четыре месяца "Курорты Краснодарского края" уже приняли почти два миллиона туристов.