В Сочи запущена новая программа наружной социальной рекламы. Она включает в себя не только информацию о краевых законах или национальных проектах, но и о сочинских природных достопримечательностях.
В сентябре на участке дороги от аэропорта до центра Сочи установлено 12 банеров с имиджевой рекламой курорта, сообщает ГТРК "Кубань". Щиты с изображением моря, бюветов, сероводородных источников и памятников природы в администрации города называют пилотным проектом.
Банеры появились в начале осени не случайно. В межсезонье в Сочи работает всего около 20 экскурсионных фирм, поэтому зимой реклама рекреационных объектов лишней не будет. Есть банеры, рассказывающие не о конкретной достопримечательности, а о курорте в целом.
На рекламных щитах не только фотографии, но и схемы подъезда к природным достопримечательностям. Заботясь о безопасности, на трассе их стараются расположить таким образом, чтобы туристы могли припарковаться и ознакомиться с информацией.