Как сообщается в официальном пресс-релизе ВЦ "КраснодарЭКСПО", Южный туристический форум "Прибыльное гостеприимство" – это профессиональная площадка для комплексного решения бизнес-задач участников туристской отрасли, которая включает в себя: курортный бизнес, гостинично-ресторанный сервис, индустрии развлечений и отдыха. Организаторами форума выступили: администрация Краснодарского края, департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края и Выставочный центр "КраснодарЭКСПО".
В церемонии официального открытия Южного туристического форума приняли участие: первый заместитель главы администрации Краснодарского края Евгений Муравьев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Геннадий Пилипенко, председатель комитета Законодательного собрания Краснодарского края по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Михаил Миленин, руководитель департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края Юрий Пожидаев, генеральный директор ВЦ "КраснодарЭКСПО" Андрей Курилов.
Приоритетной задачей форума в этом году являлось привлечение большего числа отдыхающих в межсезонье. В связи с этим участники выставки представили большой выбор предложений, связанных с отдыхом в зимний период, турами выходного дня, предложения по корпоративному отдыху, а также Новогодние туры.
III специализированная выставка-ярмарка качественных товаров "Дни качества на Кубани", на которой была представлена спецэкспозиция продуктов питания и торгово-продовольственных предприятий Краснодарского края;
IV открытый Чемпионат Кубани по кулинарии и сервису, целью которого является сохранение традиций Кубанского гостеприимства, обмена опытом работы лучших кулинаров края, повышение качества предоставляемых населению услуг общественного питания. Участие в Чемпионате приняли более 80 специалистов из Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области. Четвертый год подряд чемпионами стала команда города Краснодара.
Также в рамках турфорума состоялись мастер-классы, круглые столы, совещания, конкурсы, семинары. Работники курортной индустрии знакомились с предложениями конкурентов, обсуждали проблемы и перспективы своей деятельности. Для бизнесменов организован вылет в Анталию, где они смогли почерпнуть опыт зарубежных коллег в продвижении туристических услуг.