Основные действия подготовки объектов туристической индустрии к приему гостей на время проведения чемпионата обсудили в Сочи федеральные и краевые надзорные службы и ведомства, представители гостиничного и курортного бизнеса, а также муниципалитетов, принимающих на своей территории участников мундиаля.
Председателем совещания являлся министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди. Участниками обсуждения стали начальник отдела лицензионно-разрешительной работы по г. Сочи Управления Федеральной службы Войск Национальной Гвардии России по краю Андрей Рыков, а также представители Оргкомитета "Россия-2018" по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, компании "МАТЧ Аккоммодейшн", заместители глав муниципальных образований и руководители отелей, здравниц и гостиниц, принимающих у себя футбольные команды.
По раннему согласованию, Анапа разместит у себя футболистов из Дании, Геленджик — из Исландии и Швеции, Краснодар — из Испании, а Сочи — из Бразилии и Польши. Как отметил координатор компании "МАТЧ Аккоммодейшн" по городу Сочи Сергей Зыков, все предприятия по размещению гостей по качеству сервиса и обеспечению безопасности соответствуют требованиям FIFA.
Министр курортов края подчеркнул, чтобы муниципалитеты и объекты гостиничной отрасли перманентно держали необходимый уровень безопасности и качества услуг, а также указал на недопустимость завышения цен на размещение гостей.
— Необходимо не только оказать гостям региона самый радушный прием, обеспечить их безопасность, но и организовать культурно-познавательную программу для болельщиков и спортсменов, — подчеркнул глава ведомства.
Как сообщает пресс-служба министерства курортов края, перечень экскурсионных и туристических маршрутов в Сочи (около 40 направлений) уже направлен в Ростуризм. Аналогичный список туристических предложений подготовят Краснодар, Геленджик и Анапа.
Кроме вопросов о подготовке курортных городов Кубани к чемпионату, на совещании подняли тему об использовании эффективных инструментов по продвижению туристической индустрии края, направленному на гостей и участников мундиаля. Реализация "дорожной карты", утвержденной главой Ростуризма Олегом Сафоновым, позволит разработать пресс-туры и инфотуры для российских и иностранных СМИ, а также туроператоров. Кроме того, уже созданы видеогиды по олимпийской столице, а также полиграфические продукты о перспективных санаторно-курортных и туристических объектах региона.
Напомним, что с мая по июнь зонтичный бренд "Курорты Краснодарского края" планирует провести ряд презентаций и конференций в пресс-центре для неаккредитованных журналистов на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018. На этих мероприятиях обратят внимание на высокий потенциал туристической отрасли кубанских территорий, а также представят "футбольное меню" для болельщиков. Христофор Константиниди призвал представителей гостиничного бизнеса присоединиться к активному продвижению "Курортов Краснодарского края" в том числе на время проведения Чемпионата мира по футболу. Для этого необходимо задействовать продвижение и в Интернете, а также на презентациях, конференциях и выставках.