Отзыв от Жека , (13.08.2013 )
Все отзывы гостевого дома «Семирамида»или перейдите на страницу гостевого дома «Семирамида»
- 13.08.2013Ну вот, вернулись вчера из Архипо-Осиповки в которой пребывали в данной так хваленой гостинице «Семирамида». Хотелось бы со всеми поделиться основными впечатлениями.
Сама гостиница достаточно не плохая, новая, хороший ремонт, но ….. был ряд недостатков, которые сильно испортили впечатление от гостиницы.
Во – первых, это персонал. Просто какой-то ужас. С вами никто элементарно не здоровается, ни на ресепшене, ни обслуживающий персонал. При этом такого не позволяли себе ни мы, ни наши маленькие дети, которые также здоровались со всеми проходя мимо. Такое ощущение, что Вас нет, все ходят с гробовым выражением лица и только выполняют функцию фейс-контроля.
Во-вторых, это уборка. Вы не поверите, но за пять дней пребывания в гостинице у нас ни разу не убрали в номере. Хотя мы не однократно подходили и на ресепшен и к завхозу и к уборщицам с просьбой не только убраться, а хотя бы выбросить мусор из номера и все это безрезультатно. Неубранный номер, грязное белье и полотенца, элементарное отсутствие туалетной бумаги, вот предлагаемый уровень комфорта данной гостиницей. Максимум что мы добились, это возможность выставлять весь мусор в коридор около двери, который там стоял по полдня, пока его не уберут. Многие в гостинице видимо стали делать также, поэтому по пути в номер мы уже обходили мусорные пакеты.
В-третьих, это периодическое отсутствие горячей воды. Мы были в гостинице с двумя детьми, и их купание было для нас целой проблемой. Наш номер находился на 4-м этаже. На вопрос о том, почему нет горячей воды, на ресепшене только отвечали, что это не их компетенция и чтобы мы шли к завхозу, завхоз говорила, что просто не справляются бойлеры, так как всем вздумалось искупаться и по этому ничем помочь не могут. Видимо максимальное создание номеров, в которых надо упичкать туристов, при этом не создав технических условий для их пребывания, было основной задачей при строительстве гостиницы ))))
В-четвертых, маленькое замечание, почему такие маленькие телевизоры в номерах, реально у меня на кухне в два раза меньшей площадью такой весит, лежа на кровати уже мало что можно разглядеть.
В-пятых, это ресторан находящийся на первом этаже. Ну сразу скажу, что готовят изумительно, но при этом на обед и ужин имеется только максимум 30% из всего меню.
Такие вот впечатления сложились у меня от пребывания в этой гостинице, как говориться тут обертка не соответствует содержанию. Пишу не со зла, так как в целом отдых удался, просто информация для тех, кто хочет более качественно организовать свой досуг.Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.