Российская ассоциация парков и производителей аттракционов РАППА подвела итоги конкурса "Герои парка". Награждение победителей состоялось на XVIII Международной выставке «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО – 2016» в Москве.
По итогам конкурса Сочи-Парк получил диплом «За создание уникального бренда-символа «Мишка Сочник», отражающего концепцию парка и способствующего развитию традиций детского и семейного отдыха».
Любознательный и гостеприимный медвежонок Мишка Сочник встречает и развлекает посетителей первого в России тематического парка с самого первого дня его работы. Мишка фотографируется с гостями, играет с детьми, принимает участие в театрализованных представлениях и даже выезжает в ответственные командировки. Так, в прошлом году персонаж Сочи-Парка успешно работал диджеем на Чемпионате Мира по тхэквондо.