Во время Олимпиады-2014 в Сочи будет работать call-центр справочно-информационной системы для общения иностранцев через переводчика. Он появится в рамках лингвистического обеспечения зимних Игр.
Общественные места города, например, объекты транспорта, больницы, аптеки, полицейские участки, оснастят специализированными телефонными аппаратами с двумя трубками для трехстороннего общения с участием переводчика call-центра. Таким аппаратом могут воспользоваться два человека, между которыми возник языковой барьер: связавшись с call-центром, они поговорят друг с другом через находящегося в центре переводчика.
Call-центр будет работать на русском, английском, французском, немецком, китайском, японском и корейском языках, сообщает пресс-служба администрации Сочи.
Во время проведения на курорте тестовых соревнований сall-центр работал как общегородской информационно-справочный центр. Там можно было получить справку на двух языках – русском и английском.