Каждый брендовый отель Сочи подготовит единый туристический продукт.
Вопрос о том, как с максимальной эффективностью использовать олимпийское наследие, обсуждался накануне в ходе заседания Общественного Совета под председательством вице-премьера Дмитрия Козака. В совещании приняли участие губернатор края Александр Ткачев и мэр Сочи Анатолий Пахомов.
Олимпийский парк по-прежнему остается знаковым местом Сочи. Почувствовать атмосферу недавно прошедших Игр хотят многие туристы: ежедневно его посещают около двух тысяч человек. Там гости курорта могут увидеть спортивные дворцы и "Сочи Парк".
В октябре сюда приедут 50 тысяч туристов. Билеты на Гран-При "Формулы-1" уже распространяются.
– Этот год будет довольно сложным. Строительство продолжается. И мы должны "Формулу-1" представить во всей красе, с учетом того, что трасса проходит по территории Олимпийского парка. И некоторое время придется терпеть неудобства. Но в августе уже все работы должны быть завершены, – рассказал губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.
Но на одних только праздниках власти останавливаться не намерены. Говорили и о необходимости снижения цен на авиаперелеты и услуги санаторно-курортной отрасли. А также о необходимости формирования единого туристического продукта. С этой задачей уже справился горнолыжный курорт "Роза Хутор", отметили на совещании. Но, к сожалению, многие брендовые отели, построенные в Сочи, не имеют опыта работы по привлечению туристов.
Над привлечением отдыхающих работают все структуры. Уже удалось решить вопрос по предоставлению иностранным туристам 72 часового безвизового режима. Кроме того, в ближайшее время решится проблема с растаможиванием круизных лайнеров в Морпорту, сообщает пресс-служба Сочи.