Исследование
было проведено центром информационных
коммуникаций "Рейтинг" совместно с
агентством BCGroup и журналом "Отдых в
России". Специалистами были
учтены более тысячи объектов – от
природных явлений до необычных маршрутов
и даже продуктов питания, которыми
регионы привлекают своих гостей. В сотне
лидеров оказался город Сочи, а также
горный курорт "Роза Хутор". Они
заняли 10 и 13 строчки соответственно,
обогнав такие популярные места, как
озеро Байкал, знаменитый маршрут "Золотое
кольцо России" и Эльбрус.
- Претендентов
отобрали как визитные карточки территорий.
Затем в рамках опроса респондентов
спрашивали, известен ли бренд лично им,
ассоциируется ли он с регионом и хотел
бы собеседник отправиться в регион для
ознакомления с брендом. После процентную
долю ответов "да" на каждый вопрос
суммировали, и в зависимости от количества
набранных баллов бренд занимал свое
место, - рассказал генеральный директор
центра информационных коммуникаций
"Рейтинг" Арсен Аристакесян.
Сочи вошел в десятку лидеров туристических брендов России
Тэги: Курорты Краснодарского края, Курорты Кубани, Рейтинг, Туризм
Статьи
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов по уровню развития туризма
Министерством культуры РФ подготовлен рейтинг регионов по развитию туризма.
Курорты Кубани стали доступнее для туристов из Казахстана
Туроператоры России и Казахстана при поддержке Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края проведут инфо-тур для представителей СМИ и туристических фирм Казахстана.
Представители минкурортов Краснодарского края проинспектировали объекты туриндустрии Сочи
В рамках работы оперативного штаба региона по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 представители краевого министерства курортов, туризма и олимпийского наследия провели мониторинг предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса в Имеретинской низменности на предмет качественного предоставления услуг.
На фестивале «О, да! Еда!» в Абрау-Дюрсо обсудили новые точки роста туризма в России
Краснодарский край с его традициями, кубанской кухней и местными благородными напитками является флагманом туристической отрасли. В этом убеждены федеральные и международные эксперты – участники фестиваля «О, да! Еда!».