Летний сезон: чем привлечь в ночной клуб

23.06.2008

Для привлечения клиентов ночные клубы Краснодарского края делают ставку на дорогие интерьеры и эксклюзивные вечеринки. Эксперты считают, что летом это не востребовано.

 

Новороссийский клуб Mozart приобрел лицензию на проведение травести–шоу "Джоконда", которое проходило в сгоревшем клубе "Дягилев" (Москва), сообщил арт–директор клуба Дмитрий Везучев.

 

В клубе Formula в Геленджике снесли старую одноэтажную постройку и выстроили трехэтажное здание, сделали закрытый зал ресторана (раньше был только летний). "Стоимость реконструкции на сегодняшний день — 80 млн руб., к зиме будет 100 млн руб.", — сообщил арт–директор заведения Олег Синельников.

 

В парке развлечений и спорта "Олимп" в Геленджике построили концертный зал более чем на 3 тыс. мест. Руководство планирует устраивать концерты и шоу со звездами эстрады.

 

Ейский клуб "Час Пик" "фишкой" сезона планирует сделать пенные вечеринки. "Стоимость такой программы — 20 тыс. руб. Закажем ее в Ростове–на–Дону", — сообщила директор клуба Наталья Дрибас.

 

"Лето для ночных клубов — тяжелый период. Люди тянутся на открытые площадки, посещаемость резко падает. Даже сверхинтересную программу отдыхающие с удовольствием променяют на опен–эйры (вечеринки на открытом воздухе).

 

В Краснодаре многие клубы на лето уменьшают темп: делают по вечеринке в месяц. С другой стороны, когда на улице невыносимая жара, люди идут туда, где есть кондиционер", — считает Виктория Голушко, арт–директор новороссийского РЦ Wonderland.

 

400 тыс. руб. тратит клуб Mozart на проведение одной тематической вечеринки.

Светлана Черникова





Статьи

20.02.2014 10:21

В Сочи временно открылся первый в России тематический парк развлечений

В Имеретинской низменности Сочи временно открылся первый в России тематический парк развлечений.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}