Отзыв от Марина, (11.08.2015 )
Все отзывы гостевого дома «У трех роз»или перейдите на страницу гостевого дома «У трех роз»
- 11.08.2015Не все так прекрасно как кажется на первый взгляд. Милая по телефону женщина (хозяйка гостевого дома Лиля) превращается в какого-то не очень приятного человека по приезду на место. Получилось так, что один и тот же номер забронировали две семейные пары, в итоге после абсолютно бессвязных оправданий хозяев, как такая ситуация могла произойти, паре за большую сумму пришлось жить в номере без кондиционера. Сразу вас предупреждают,что за свет,воду вам грозит штраф. До моря идти далековато. Самый нормальные отдых там будет тем, кто на приезжает на машине. Поэтому к концу отдыха все таки впечатление сгладилось, учитывая какой красивый вид открывается из номеров на море, удобная открытая кухня и домработница Снежанна, на которой можно сказать держится весь дом, она выполняет всю работу от легкой до тяжелой, ей спасибо за вкусные завтраки и обеды. Хотелось бы пожелать хозяйке дома Лиле не быть такой надменной и высокомерной женщиной, считающей что ей все должны в этой жизни. Хорошо,что во время отдыха мы с ней мало пересекались. И здороваться видимо ее совсем не научили. Постельное белье, кстати, за все 10 дней ни разу не менялось и полотенца дали самые маленькие, даже освежитель для воздуха мы покупали сами)) Завтраки, включенные в оплату, как вам будет обещать хозяйка по телефону, тоже обман чистой воды.Ника, 02.08.2018 01:34По поводу хозяйки согласна. Бизнес в сфере услуг не будет успешным, если его делать не для людей, а только для своих целей.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.