Событийный туризм поможет заполнить гостиницы Сочи

22.05.2014

В Сочи работают более 40 гостиничных комплексов с международным именем, которые открылись к Олимпиаде.

Отельеры обсудили с главой города на специальном совещании, как обеспечить полную загрузку вне зависимости от сезона и привлечь гостей уже сейчас.

Заполнить необходимо более 20 тысяч номеров. Эта задача непростая, но посильная для города, который стал известен на весь мир.

Сформировать гостиничное предложение, отвечающее спросу целевых аудиторий по адекватным ценам, это первый и главный шаг. А еще наладить обязательное сотрудничество с большим количеством туроператоров.

– Мы проводим с ними личные встречи в Москве и ежемесячно принимаем рекламные информационные туры туроператоров. Их количество от 5 до 10 каждый месяц, –сказал директор по продажам отеля Park Inn Иван Скрипниченко.

Сформировать турпродукт, в том числе "все включено", и предложения для гостей не только различного уровня доходов, но и интересов – оздоровительный отдых, пляжный, экскурсионный, деловой, развлекательный, спортивный, этнотуризм. Только так гостиницы и отели Сочи могут конкурировать ссанаториями и гостиницами, у которых главный конек – это лечение.

– Впереди у нас мотофристайл, "Формула 1" — масса мероприятий. Они достаточно затратные для города, но это событийные мероприятия. Мы их создаем для того, чтобы вы, используя это событие, приглашали гостей, – сказал  глава  Сочи Анатолий Пахомов.

К одному из главных – гонке "Формуле 1" –  отели уже подготовили интересные предложения.

– Наш фонд уже полностью продан на данное событие. Отельеры и сами гостиницы должны участвовать в этом процессе, предлагать свои программы, которые были бы интересны и для семейного отдыха, и для бизнеса, гостей, которые приезжают в город, – отметил коммерческий директор гостиничного комплекса Bridge Resort Андреа Припс.

Мероприятий, в том числе международных, которые пройдут в Сочи в ближайшие несколько месяцев немало. Администрация планирует сформировать специальный календарь, который получит каждый из топ-менеджеров отелей, как руководство к действию в борьбе за туриста, сообщает пресс-служба курорта.






Статьи

Кубанские курорты готовят для туристов сюрпризы

Курортные города Краснодарского края активно ведут подготовку к летнему сезону. Туристов в этом году ждут приятные новшества. Всех тайн, курорты, конечно, не рассказывают, но все же некоторые сюрпризы уже стали известны.

28.05.2015 10:59

На лето в Сочи забронировано 95% номеров

На будущее лето в Сочи уже забронировано 95% номерного фонда. Кроме того, туристы резервируют номера на октябрь и ноябрь.

17.12.2018 00:00

Минкурортов Краснодарского края открывает Школу событийного туризма

В ходе ее работы пройдут обучающие семинары для организаторов событий самого различного уровня и масштаба по созданию музыкальных, этнографических, гастрономических, культурных, исторических и других мероприятий.

Первый сезон нового Крыма глазами местного туроператора

Такой ситуации, в которой оказался Крым весной 2014 года, не было ни в одной стране мира. За несколько дней из одной геополитической плоскости, полуостров перешел в совершенно новую. Макроэкономика обычно таких игр с ней не прощает. Крымским туроператорам сразу начали твердить, что "никто к вам не поедет", "ваш туризм умрет мгновенно" и прочее.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}