Новым отелям и достопримечательностям Сочи нужна реклама

01.07.2014

Новые отели Сочи, построенные к Олимпийским играм, не пользуются большой популярностью. Туроператоры, которые работают на сочинском направлении, полагают, что дело в отсутствии рекламы.

Туристы охотно едут в проверенные гостиницы и санатории, но почти ничего не знают о новых гостиницах курорта.

Как сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ), рост числа тех, кто отправился на отдых в Сочи, по сравнению с прошлым годом составляет 20-25%. Это гораздо меньше, чем ожидали представители турбизнеса.

Причин этому несколько. Местные власти рассчитывали, что после Зимних игр курорт привлечет множество гостей, которые захотят своими глазами увидеть спортивные арены и преобразившийся Сочи. Поэтому чиновники не сочли дополнительную рекламу этого направления необходимой. И владельцы недавно построенных отелей также понадеялись на "олимпийский эффект". Отельеры долго не снижали цены, а также не приняли в расчет Крым в качестве конкурента.

По данным различных систем бронирования, в этом сезоне билеты в Сочи искали примерно на 10-15% реже, чем год назад. А вот число запросов по Симферополю выросло более чем втрое. В самый разгар бронирований летнего отдыха обычно лидирующий Краснодарский край на многих онлайн-порталах занял второе место после крымского Симферополя в рейтинге популярности внутренних направлений.

Многие сочинские гостиницы все-таки снизили цены. Так, сейчас в Имеретинской низменности можно найти номер за 1-1,5 тысячи рублей с человека в сутки. Есть отели, которые предлагают отдых по системе "все включено" начиная от 3 тысяч рублей в сутки. Но это решение было принято слишком поздно, и Сочи так и не удалось создать себе имидж недорогого направления.

Кроме того, многие туристы ничего не знают о новых объектах турпоказа. И даже об открывшемся тематическом комплексе "Сочи Парк", который еще называют "российским Диснейлендом", информации практически нет. А ведь только один этот объект мог бы стать серьезным стимулом для семейной поездки на курорт, полагают в РСТ. Турбизнес ждет от властей, в том числе от администрации Краснодарского края, активных действий по продвижению новых возможностей Сочи.

Еще одна причина снижения популярности Сочи – традиционно дорогая перевозка. Зарубежные курорты сильно выигрывают в популярности за счет дешевых чартерных рейсов. А за перелет в Сочи туристам приходится платить максимальную стоимость даже при неполной загрузке самолетов, пишет портал RATA-news.

По мнению представителей турбизнеса, если бы сохранились "олимпийские" цены на билеты в 5-6 тысяч рублей в обе стороны, то сейчас в Сочи было бы гораздо больше туристов.






Статьи

12.11.2015 17:59

В Лаго-Наки выпал первый снег

На плато Лаго-Наки выпал первый снег. Номера на горнолыжных курортах Красной Поляны и Лаго-Наки с декабря 2015 года по февраль 2016 года забронированы на 80%, а на время новогодних праздников – практически полностью.

20.06.2013 10:50

Курорты Краснодарского края сделают более привлекательными для туристов

По оценкам властей, к 2017 году поток туристов на курорты Краснодарского края должен увеличиться до 13,5 млн человек. Министерство экономики Кубани планирует довести курорты региона "до уровня международных стандартов".

27.09.2012 14:13

В Сочи реконструируют почти 30 здравниц

В Сочи на планерном совещании подвели итоги курортного сезона. В этом году город посетили более 2,5 млн туристов. Это почти на 3,5% больше, чем в 2011 году.