Гостевой дом «Городок»

Сочи, Лазаревское, ул. Нахимова, 10б Показать на карте

Отзыв от Ольга, (11.02.2019 )

  •  
    Отдыхали с семьей в августе 2018 года. Мне бы сразу насторожиться, когда начала бронировать, а потом оплачивать за первые 2-е суток. Так нет. Не поверила знакам, а зря. Все по порядку. Я искала место для отдыха, остановилась на п. Лазаревское. Нашла гостевой дом "Городок". Позвонила администратору данного гостевого дома. Мои условия были таковы: желательно вид на море, самое идеальное с балконом, но самое главное, чтобы окна ни в коем случае не выходили на соседние окна. Я планировала отдыхать, мне нужен хороший вид, а не чужие окна. Меня убедили в том, что либо будет вид на море либо балкон, но естественно никаких окон напротив. Поверила, а зря. Оплатила первые 2 дня, созвонились, оплата пришла. Это было начало апреля. Уточнила предварительные даты приезда. В заявке, при первом разговоре и при подтверждении оплаты - везде говорилось про АВГУСТ месяц. Купили билеты, звоню в июне, чтобы обозначить точную дату приезда, номер поезда и время приезда. Мне говорят: "А Вас нет, Вы ничего не бронировали, никакую оплату не вносили." Как так не вносила, но у меня квитанция. Оказывается меня поставили не на август, а на июль месяц. "Хорошо, что позвонили, а то бы мы отметили, что Вы просто не приехали ", - ответили мне. Нет бы насторожиться такой безответственности людей, так нет. Поехали. Приезжаем, прошу разрешение перед всей оплаты посмотреть номер. Мне с очень недовольным лицом дают ключ и говорят: "Идите, смотрите." Хорошо, что я это сделала. Номер был на втором этаже, окна выходили на соседние окна, до которых всего 3 метра. Выйдя на балкон, на котором не убирались, по-моему вообще никогда (слой пыли с палец толщиной), т.е. хочешь посидеть - протри сама, слева вижу открытый туалет соседнего гостевого дома (кстати, он был открыт всегда, на протяжении 14 дней нашего отдыха). И за это я должна платить 2800 за сутки? Я сказала, что мы так не договаривались (подчеркиваю, сказала, не хамила, не орала, а вежливо сказала). Я просила вид из окна, раз я плачу деньги, мне обещали. В ответ слышу, что другого номера нет. Потом, администратор все-таки решила позвонить хозяйке. Хозяйка предложила. чтобы я позвонила ей сама. Я перезвонила, что же не гордая. Я напомнила, что была договоренность, что не будет окон напротив. Номер появился на 4 этаже. Но администратор была крайне недовольна. Не разрешила пользоваться кухней (хотя кухней это сложно назвать), за время отдыха не здоровалась, даже с ребенком, который был крайне удивлен, а почему же тетя так невежливо ведет себя и продолжал ежедневно с тетей здороваться. За 15 дней, которые мы там провели. постель поменяли 1 раз, и то, после того, когда я спросила. когда будут менять постель. В номере ни разу не убрались, хотя я просила. На что было сделано крайне удивленное и недовольное лицо, как будто я нечто из ряда вон попросила. И прошу заметить, все это за 2800 в сутки. Думаю, что можно найти место получше за эти деньги, а не за такое безобразное отношение к отдыхающим.

    Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


© 2006–2024 Отдых.на Кубани.ру — отдых и туризм в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Компании ООО "На Кубани.ру" принадлежит доменное имя nakubani.ru на основании "Свидетельства о регистрации доменного имени", свидетельство о регистрации СМИ –Эл № ФС77-79732 от 07.12.2020 г. (12+), зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), а так же товарный знак "НАКУБАНИ ОТДЫХ КУБАНИ ОТДЫХ.НА КУБАНИ.РУ" на основании "Свидетельства на Товарный Знак № 547792". Это подтверждает юридическую защиту прав, согласно статьям 1252 ГК РФ, 1484 ГК РФ и 1229 ГК РФ.