Отзыв от Александра , (15.07.2014 )
Все отзывы гостевого дома «Кипарис»или перейдите на страницу гостевого дома «Кипарис»
- 15.07.2014Мы отдыхали в гостинице «Кипарис» 7 дней в июле 2014г. Разместили нас в стандартном двухместном номере 27. Первое что мы увидели в номере - это очень неприятный вид на соседние строения из окна. Когда мы вышли на балкон стало еще неприятнее - расстояние между балконом номера и балконом соседнего дома составляет не более 2 м. Таким образом из соседнего дома в номер 27 вполне реально перелезть и вынести ценности вместе с сейфом, который имеет небольшой размер. При этом на карте клиента написано, что администрация не несет ответственности за ценности, деньги и документы, не сданные в службу приема.
Переселить нас из этого номера отказались, сославшись на то, что нет свободных номеров. Мы расстроились и стали осматриваться дальше.
На столике и в одной из прикроватных тумб были какие-то липкие следы от еды, на потолке сидела большая сороконожка. Некоторые предметы из перечня имущества номера 27 отсутствовали, а некоторые были поломаны. Обратите внимание на указанный перечень! Руководство гостиницы трепетно относится к этому имуществу и высоко его оценивает. В нашем случае в номере 27 не было какой-то второй картины, простыни, пепельницы, а одна из вешалок была сломана. Таким образом с нас могли потребовать при выезде по прейскуранту какую-то сумму за вторую картину, 185 руб за простынь, 70 руб за пепельницу и 50 руб за поломанную вешалку. Мы опять обратились к администратору и она недовольно внесла изменения в список.
Следующим сюрпризом номера 27 стал неработающий унитаз, в котором плавала туалетная бумажка. Мы в третий раз обратились к администратору и она сказала, что чинить его в этот день некому. Это был вторник, около пяти вечера. Следовательно в гостинице Кипарис в будние дни сантехники подолгу не работают, а дежурного сантехника/слесаря нет. Однако какой-то сотрудник гостиницы к нам всё таки пришел и унитаз починил.
Когда муж вытирал запотевшее зеркало в душевой, ему на голову упал светильник. Оказалось, что светильник был не закреплен на стене (отсутствовали гайки).
На четвертый день в номере 27 сломался электронный замок и мы не могли зайти в номер без администратора, дело было под вечер, часов пять или даже раньше. Администратор нам сказала что чинить дверь в этот день уже некому и открывала нам дверь каждый раз лично.
На пятый день, ближе к обеду, электронный замок «починили» так, что дверь уже не закрывалась и мы полдня сидели в номере с открытой дверью. Бросить номер мы не могли, так как в нем находились наши вещи.
К вечеру пятого дня нас пересилили в номер 36 на третьем этаже. Расположение этого номера лучше, чем у номера 27. Однако как только мы в него вошли, то сразу почувствовали запах сигаретного дыма. Сигаретная вонь продолжалась все 1,5 дня нашего нахождения в номере 36. Почему был запах сигарет мы не поняли, так как в номерах есть пожарные датчики. Возможно они не работают, или запах шел из системы кондиционирования. В душевой кабинке номера 36 было много черной плесени. На стаканах после предыдущих постояльцев остались прилипшие помидорные семечки.
После семидневного проживания в двух номерах гостиницы «Кипарис» мы сделали вывод, что техническое обслуживание всех номеров не проводится должным образом. Душевые кабинки не очищают от плесени. Вентиляция выполнена таким образом, что в номера попадает запах из каких-то других помещений. А раннее бронирование (мы бронировали за два месяца) — не гарантия того, что вам уготован не тот самый «последний номер» 27, который упирается в трущобы, и в котором вас легко могут обокрасть.Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.