Мегацентр "Красная Площадь" обновит внешний и внутренний вид

08.09.2009

7 сентября в мегацентре «Красная Площадь» прошла пресс-конференция, на которой его руководство представило публике новый образ первого мегацентра Кубани. На смену загадочному красному треугольнику пришло изображение палящей праздничной пушки. Логотип и фирменный стиль разработали в краснодарском рекламном агентстве Ruport.

Генеральный директор мегацентра «Красная Площадь» Руслан Горелов сообщил, что ребрендинг мегацентра был запланирован еще в конце прошлого года. Необходимость обновить фирменный стиль «Красной Площади» продиктована не только появлением сильных конкурентов, но и стремлением мегацентра к качеству международных стандартов.

Кроме того, Руслан Горелов сообщил, что на посту гендиректора мегацентра «Красная Площадь» его заменит Алексей Бузмаков, который ранее занимал должность первого заместителя гендиректора мегацентра «Красная Площадь».

«Я горжусь проделанной работой. Приступая к новому интересному проекту, я думаю о том, как работал с «Красной площадью», и хочу сделать его таким же успешным. Угадывать желания людей, тенденции и тренды - стало традицией нашего мегацентра. И изменения в руководстве, в частности, мой уход, никак не отразятся на заложенном в основании бренда стремлении к самосовершенствованию, - поделился Руслан Горелов. - Я уверен, что новое руководство в лице Алексея Бузмакова продолжит движение вперед по заложенному курсу».

Алексей Бузмаков, в свою очередь, отметил, что в планах мегацентра «Красная Площадь» --строительство новой очереди, которая расширит торговое пространство до 170 тыс. м2, а также увеличение количества парковочных мест до 4,5 тыс. В сентябре этого года на территории мегацентра «Красная Площадь» откроется дельфинарий.

О создании нового фирменного стиля мегацентра рассказал Роман Левицкий, руководитель рекламного агентства Ruport, где подготовили ребрендинг: «Мы очень рады приложить руки к изменениям, которые объективно выводят на другой уровень такие важные общественные объекты, как мегацентр «Красная Площадь». Фирменный стиль - это не просто вывеска, не просто логотип, это визуальный язык, на котором огромный комплекс общается со своими потребителями. Поэтому работа заняла у нас ни много ни мало - более полугода. Мы старались изучить посетителей «Красной Площади», понять их стремления, и совместить с видением руководства мегацентра. В результатах мы уверены на 100%, и считаем свою работу важным шагом в изменении облика городской инфраструктуры в целом».





Статьи

20.02.2014 10:21

В Сочи временно открылся первый в России тематический парк развлечений

В Имеретинской низменности Сочи временно открылся первый в России тематический парк развлечений.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}