Отзыв от Галина, (22.09.2012 )
Все отзывы частной гостиницы «Лиана»или перейдите на страницу частной гостиницы «Лиана»
- 22.09.2012Доброго времени суток!
Мы приехали отдохнуть в Лазаревское со своей семьей (с мужем, мамой и двумя детьми). Поселиться в заранее найденный в Интернете гостевой дом не удалось (как оказалось бронь - совершенно не гарант!), поэтому в спешном порядке пришлось искать другой вариант, ночью в незнакомом городе это оказалось нелегко.
Заглянули в отель "Престиж", но там не оказалось двухкомнатных номеров, однако хозяин, видно не захотев терять клиентов, сказал что сможет разместить нас в другом своем отеле, порекомендовав его как самый комфортный во всем городе. Мы, проехав долгий путь на авто, были рады заселиться уже куда угодно.
Отель "Лиана" (ул. Победы, 158) выглядел как будто как самый оптимальный вариант: расположен близко от моря, двухкомнатный номер на втором этаже, есть кондиционер, холодильник. Оплатить нас попросили (вернее, настояли) сразу весь период проживания 26 т.р.- 10 дней (хотя было бы правильнее оплатить сутки, а позже, осмотревшись на месте, решить, продлевать ли договор). Автомобиль предложили оставить на платной парковке.
Несомненным плюсом (и пожалуй единственным) проживания в этом отеле является близость к морю, 5 минут - и вы на пляже. По пути можно перекусить в столовой "Варюша", вкусно, но делать это лучше не позже полудня, так как готовят все блюда утром и после обеда просто разогревают в микроволновке. Поэтому ужинали мы в столовой через дорогу, там блюда всегда были свежие и горячие, а главное всегда была очередь - верный признак, что кормят вкусно!))
Отель "Лиана" действительно находится в центре: океанариум, дельфинарий, аквапарк и прочие развлечения рядом, тьма кафе и ресторанов, магазинов и сувенирных лавок. Жизнь кипит, и тут уж кому плюс, кому минус: музыка, движение машин не прекращается даже ночью, через город едут не только туристы на легковых автомобилях, но и огромные фуры, грохот которых не заглушали даже закрытые окна. Впрочем, можно взять номер с видом во двор, а не на улицу, только вот жаль, что двора нет, и вам придется любоваться не "зелеными склонами гор", а маленькими старыми домишками, построенными друг на друге.
Отдельное слово о сервисе отеля "Лиана". Персонал там совершенно особенный: тихий и незаметный, ненавязчивый, я бы сказала, в обслуживании. На шестые сутки пришлось нам самим с уборкой "навязаться", так как на заявленные пятые горничная зайти в номер наверное забыла. Напоминание сменить в номере постельное белье вообще вызвало недоумение и раздражение.
Мы послушно не копили мусор в номере, как и гласило объявление (мол, никто его выносить до пятого дня не будет), за водой ходили в кулер на третий этаж, так как на нашем его не было, туда же ходили гладить вещи, ведь на нашем этаже была только гладильная доска, а утюг к ней приложить забыли. Даже отсутствие пульта для телевизора нас не сильно смутило (справедливости ради скажу, что потом его таки выдали). Но совершенно не ожидали, что наше желание жить в чистом номере встретит такое, можно сказать, сопротивление со стороны персонала. При уборке номера постель поменяли, но совершенно обошли вниманием санузел. На пятые сутки он уже пах сыростью, ведь там нет душевых кабин, вода просто уходит в дырку на полу, а та что не ушла доходит до порога. Унитаз (треснут и при каждом смывании вокруг появляется вода) тоже не почистили. Однако мы были миролюбивыми и оптимистичными постояльцами, радовались морю, пропадали целыми днями на пляже, в номере только перодевались и ночевали, совершенно хотели не замечать неудобств и не портить отдых "разборами полетов" с персоналом.
Прачечной в отеле нет, стирать приходилось руками, за отдельную плату можно было доверить это дело горничной, но мы ее услугами не пользовались.
Апогей обслуживания и доброго отношения в "самом комфортабельном отеле города" мы наблюдали в день отъезда. Мы собрали вещи и остались в холле, чтобы дождаться, когда "примут" номер. Спустившись, горничная, так и заявила: "А мусор кто за вами будет убирать?"....... ????????????????
Далее нас уличили в пропаже бокала для вина, которого мы в глаза не видели, назвали недопропорядочными людьми, откровенно грубили... стоит ли говорить, в каком настороении мы покинули отель. и что туда мы больше ни ногой!
Совершенно не хочу, чтобы у тех, кто читает отзыв, создалось впечатление о нас, как о придирчивых и скандальных людях, но мы приехали отдыхать, совершенно не набивались в постояльцы, добросовестно оплатили свое проживание, а потому имеем право обратиться к ВЛАДЕЛЬЦАМ ОТЕЛЯ "ЛИАНА":
- что подразумевает сервис вашего отеля и какие услуги, кроме проживания входят, входят в перечень?
- по какому критерию вы нанимали персонал своего отеля?
- как вы отслеживаете качество их работы? Простите, но создается впечатление, что они работают, совершенно не заботясь об имидже вашего отеля, некоторые из них откровенные хамки. Конечно, плохая реклама - тоже реклама, но нам кажется, что такой подход в гостиничном бизнесе неприемлем!Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.