Отель «Orchestra Horizont Gelendzhik Resort (Оркестра Горизонт Геленджик Резорт)»

Геленджик, ул. Туристическая, 4 Показать на карте

Отзыв от Гость, (11.08.2012 )

  •  
    Отдыхали в Горизонте в июле этого 2012 года. Втроем с мужем и сыном. Все понравилось. Поскольку не являемся людьми нигде не бывавшими и слаще морковки не евшими попробую обосновать свою позицию. 1) Территория- очень хорошая. Сосны, сосны и снова сосны. Кустики, лавочки, нам больше ничего не надо. Многие жаловались на отсутствие детской площадки, очевидный минус, но мы молодая активная семья, проводившие свое время на море, на экскурсиях, поэтому скажу честно, если бы она там и была, мы бы на ней не сидели. Второй плюс- тишина, там не торгуют помидорами, не носятся машины и музыка не орет. Развлечений полно на набережной, но ночью нужно нормально заснуть. Большой плюс наличие бесплатного бассейна, в соседней Солнечной 100р с человека, нас было трое, 300 рублей в день платить как-то не в кайф.
    2) Размещение- вообще отлично. Мы жили в 3 этажном корпусе, кому интересно номер 123. Добротная новая мебель, приличное постельное белье, холодильник, телек, кондиционер все работает. Номер очень большой, стандарт 3 местный. У нас стояли- 3 кровати, шкаф, письменный стол, журнальный столик, холодильник и т.д. и места оставалось полно, деть круги нарезал. НЕ мешало бы покрасить вешала, на которых сушили белье, но это мелочи
    3) Питание- готовят очень вкусно, особенно выпечка. Порции действительно маленькие, но съев немного салата, немного супа, немного второго и т.д. как то сильно наедаешься.Мы еду не докупали вообще. Фрукты да, мороженное и сладости, не больше. Самый большой минус- отсутствие молочки. Учреждение заявляет себя как оздоровительное, следовательно кефир должен быть. Покупать, таща скоропортящуюся продукцию по 37 градусной жаре весьма опасно. Могли бы уж и цивилизованно закупать и перевозить в грузовиках с холодильником.
    4) Обслуживание- самое неоднозначное впечатление. Очень хорошие дежурные и охранники в нашем корпусе. Все по первой просьбе, куда как проехать подробно расскажут. Многим не нравилась горничная, но нам она не досаждала, нас дома не было никогда. Убирайся - не хочу. А вот обслуживание в столовой- просто ужас. Мы попали на момент массового увольнения персонала, так что подавать еде было вообще некому. Когда нам это надоело мы стали в наглую опаздывать на обеды-ужины, чтоб нервы не мотать.Кстати официанткам не мешало бы форму справить, а то ходят кто в чем. А вот дежурные по столовой вполне приличные - стоически переносили мотавшимся по экскурсиям нам время приема пищу туда-сюда почти ежедневно. Ну и отдельное спасибо женщине продававшей экскурсии, прямо как мама родная и все объяснит и всех предупредит что мы задержимся на ужин, в общем очень приятно было с ней отдыхать. Ну и медпункт порадовал. Я в него притащилась в 5 утра, акклиматизация не самая приятная вещь , выслушали даже лекарств предложили.
    В общем все нормально. Для 2-х звезд вполне прилично.

    Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


© 2006–2024 Отдых.на Кубани.ру — отдых и туризм в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Компании ООО "На Кубани.ру" принадлежит доменное имя nakubani.ru на основании "Свидетельства о регистрации доменного имени", свидетельство о регистрации СМИ –Эл № ФС77-79732 от 07.12.2020 г. (12+), зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), а так же товарный знак "НАКУБАНИ ОТДЫХ КУБАНИ ОТДЫХ.НА КУБАНИ.РУ" на основании "Свидетельства на Товарный Знак № 547792". Это подтверждает юридическую защиту прав, согласно статьям 1252 ГК РФ, 1484 ГК РФ и 1229 ГК РФ.