Один из самых авторитетных экспертов в сфере гостеприимства выступит на SIFT 2017 в Сочи
В рамках конгресса 24 ноября на международном туристском форуме в Сочи SIFT 2017 будет работать деловая площадка "Сервис в сфере гостеприимства". Модератором мероприятия выступит Анета Коробкина - профессиональный тренер, коуч и спикер КА World, основатель и управляющий директор компании SEC Hospitality Training and Consulting, преподаватель Высшей школы экономики.
Также Анета проведёт индивидуальную тренинговую сессию: "Как построить идеальный сервис. Системный подход к созданию и контролю качества сервиса в отеле".
Профессиональный тренер, коуч и спикер (Leadership, Effectiveness and Service) в сфере гостеприимства, Анета Коробкина имеет 15-летний опыт работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в семи странах мира (США, Швейцария, Индия, Россия, Турция, Греция и Македония). Она работала на такие международные гостиничные сети, как Hyatt Hotels, Corinthia Hotels, Carlson-Rezidor Hotel Group, реализовала множество собственных проектов.
Анета получила степень бакалавра в области гостиничного менеджмента в Греции и степень магистра по специальности "Гостеприимство и туризм" в одной из лучших школ – César Ritz University – в Швейцарии, специализируется на следующих темах: "Лидерство и личное развитие", "Управление эффективностью", "Совершенство сервиса и коммуникация".
В рамках деловой площадки "Сервис в сфере гостеприимства" также пройдёт панельная сессия "Методы выявления проблемных зон сервиса в отеле и их решение", спикером на которой выступит Людмила Трактина (GM Riviera Sunrise, Крым). Будет освещена тема "Как правильно работать с репутацией отеля (платформы по контролю репутации)". По теме "Основные ошибки в обучении персонала. Сезонный персонал. Постоянный персонал" выступит Галина Анохина, сертифицированный тренер бренда Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc, Marriott) в гостиницах "Националь", "Мрия Резорт", бизнес тренер в BPI group, эксперт и бизнес-тренер в Hospitality Training Institute.
Деловая площадка "Сервис в сфере гостеприимства" будет проходить 24 ноября, с 14.00 до 17.00, в зале "Толстой" Главного медиацентра.
Вход на мероприятия Конгресса в рамках Международного туристского форума в Сочи SIFT 2017 – свободный, по предварительной регистрации: http://tour-forum.com/registration.php
Открыта регистрация участников и посетителей: http://tour-forum.com
Подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте: http://tour-forum.com и в Оргкомитете: (862) 262-25-38, 262-31-79, 262-32-55, 262-22-87, sochi@tour-forum.com