Добавление отзыва
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Наталия, 26.08.2024
10 /10
10/10
Цена и качество
10/10
Чистота
10/10
Расположение
10/10
Уровень сервиса
Кристина, 31.07.2024
9.8 /10
9/10
Цена и качество
10/10
Чистота
10/10
Расположение
10/10
Уровень сервиса
Кристина, 31.07.2024
9.8 /10
10/10
Цена и качество
10/10
Чистота
10/10
Расположение
9/10
Уровень сервиса
Ирина, 09.07.2023
8.8 /10
10/10
Цена и качество
9/10
Чистота
10/10
Расположение
6/10
Уровень сервиса
Валерий Сергеевич, 09.07.2023 17:34
Добавить комментарийУважаемая Ирина Васильевна! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Рад, что Вам у нас понравилось. Мы делаем всё, чтобы нашим гостям было комфортно отдыхать в нашем гостевом доме. Но хотел бы внести ясность. Расчетный час заселения в номер и освобождения номера в определенное регламентом время выдумано не мной. Это не моя прихоть,это мировая практика, существующая для того, чтобы упорядочить заселение и выселение из гостиницы либо другого места размещения гостей. На нашей рекламной странице есть информация о расчетном часе, о времени заселения и выселения согласно расчетного часа с указанием конкретного времени. Вы когда бронировали у нас номер, я неоднократно обращал Ваше внимание на наличие расчетного часа, на время заезда и время выезда. Вы когда приобрели билеты на обратную дорогу, Вы же видели время убытия поезда, могли заранее мне задать вопрос, возможно ли продлить номер. При наличии возможности и отсутствии на тот момент последующей брони, номер возможно продлить на сутки или полсуток, в зависимости от времени продления. Но Вы этого не сделали. В день заезда мы заселили вас раньше расчетного часа, так как номер был освобождён и приготовлен для вас раньше, у нас была такая возможность и мы поступили так, не дожидаясь официального времени заселения и вам не пришлось по жаре гулять, дожидаясь возможности заселиться. Именно так мы поступаем всегда, заботясь о наших постояльцах. Вы пишете что у вас оплачены последние сутки. Да, они оплачены, но оплата истекает согласно расчетного часа - в 11.00. Именно поэтому номер необходимо освободить в указанное время, согласно расчетного часа, чтобы мы успели его убрать и подготовить к заселению новых гостей к 13.00. Если бы Вы заранее позаботились о здоровье сына и забронировали номер с продлением, Вам бы не пришлось по 40 градусной жаре гулять по городу. И еще, всегда и без исключения я всем гостям, у которых поздний выезд, но они заранее не позаботились о продлении номера или просто не захотели продлевать, РАЗРЕШАЮ остаться до отъезда, предоставляю возможность оставить вещи и продолжать отдых столько, сколько им надо, при этом не лишая возможности пользоваться территорией, кухней, гостевым туалетом и столовым залом (там к стати тень). Такая же возможность была предоставлена и вам, но вы вещи оставили, а сами ушли гулять по сорокоградусной жаре. Извините, что смазан ваш отдых, но в этом нашей вины нет. Всего доброго. Не болейте.
Дарья, 25.07.2022
10 /10
10/10
Цена и качество
10/10
Чистота
10/10
Расположение
10/10
Уровень сервиса
Ольга, 29.06.2022
10 /10
10/10
Цена и качество
10/10
Чистота
10/10
Расположение
10/10
Уровень сервиса
Роман, 20.09.2021
10 /10
10/10
Цена и качество
10/10
Чистота
10/10
Расположение
10/10
Уровень сервиса
Пономарев, 06.09.2021
9 /10
8/10
Цена и качество
10/10
Чистота
8/10
Расположение
10/10
Уровень сервиса
Юлия, 27.09.2020
10 /10
10/10
Цена и качество
10/10
Чистота
10/10
Расположение
10/10
Уровень сервиса
Наталья, 18.09.2020
10 /10
10/10
Цена и качество
10/10
Чистота
10/10
Расположение
10/10
Уровень сервиса
Роман, 18.09.2020
10 /10
10/10
Цена и качество
10/10
Чистота
10/10
Расположение
10/10
Уровень сервиса
Наталья, 17.08.2020
8.5 /10
8/10
Цена и качество
10/10
Чистота
8/10
Расположение
8/10
Уровень сервиса
Елена, 16.07.2020
16.07.2020 14:08
Добавить комментарийСпасибо большое. Очень приятно, что Вам у нас понравилось. Приезжайте,всегда рады видеть.
Наталия, 01.07.2020
10 /10
10/10
Цена и качество
10/10
Чистота
10/10
Расположение
10/10
Уровень сервиса
02.07.2020 19:39
Добавить комментарийСпасибо за Ваш отзыв! Рады будем вновь видеть Вашу семью у себя!
Ирина, 26.09.2019
02.07.2020 19:42
Добавить комментарийСпасибо за высокую оценку нашего труда. Спасибо за теплые слова. Мы рады, что вам отдых у нас понравился.
Евгения, 15.09.2018
15.09.2018 16:16
Добавить комментарийСпасибо большое за отзыв. Спасибо, что для отдыха выбрали наш скромный гостевой дом. Уважаемая Евгения, если Вы не возражаете, я внесу ясность в вопросе о предоставлении пляжного полотенца. Наш гостевой дом прошёл классификацию, согласно которой имеет 0 звёзд. А это значит, что такие прелести, как меню подушек, наличие тапочек и халатов, предоставление пляжных полотенец и т.д и т.п., которые свойственны гостиницам 4-5 - звёзд ( и то, далеко не всеми они предоставляются или предоставляются за дополнительную плату) мы не предоставляем.Да и стоимость проживания у нас отличается с их стоимостью. Наличие перечисленных дополнительных услуг ведёт к удорожанию проживания, на что, я думаю, далеко не все будут согласны. Еще раз большое Вам спасибо.
Александр, 06.09.2018
8.5 /10
9/10
Цена и качество
9/10
Чистота
9/10
Расположение
7/10
Уровень сервиса
15.09.2018 15:56
Добавить комментарийСпасибо за отзыв. Небольшой комментарий и уточнение - действительно, у нас перед гостевым домом всего 5-6 парковочных. Эта информация есть на нашей рекламной странице. Но, если к нам приезжает большее количество гостей на своих машинах, мы наших гостей никогда без внимания не оставляем, им не приходится искать место для парковки и бросать свои машины где попало, мы всегда готовим парковочные места на бесплатной авто стоянке, расположенной в 50 метрах от нас. Этой парковкой пользуются так же сотрудники банка,расположенного возле неё, на котором установлены видеокамеры, еще есть видеокамера на спортивном зале, расположенном напротив стоянки. Мы на кануне приезда ставим туда свои машины, тем самым резервируем для машин гостей места, а по приезду мы свои машины убираем, а на это место ставим машину гостя.
Мария, 30.05.2018
31.05.2018 00:50
Добавить комментарийУважаемая Мария, по условию бронирования номер является забронированным после поступления предоплаты. До этого номер является не забронированным, т.е. полностью свободным и забронировать его может любой желающий. В случае одновременного поступления нескольких заявок на бронирование одного и того же номера на пересекающиеся даты предпочтение тому, кто имеет чёткое желание забронировать номер и быстрее принимает решение. Все находятся в равных условиях, и если одни не хотят сутками переписываться, а уже приняли решение и готовы перечислить предоплату и забронировать номер, то почему я им в этом должен отказывать? О наличии сына астматика Вы нечего не говорили, хотя вопросов должны были задать мне по размещению астматика довольно много. Но почему то Вы об этой проблеме только сейчас и только здесь решили заявить. Вы не поинтересовались почему то возможностью проживания сына астматика в самом дешёвом номере. Возможно ли оно вообще для него в мансардном помещении, в номере с общим санузлом? Но именно здесь Вы вспомнили об этой проблеме и решили выставить перед людьми меня эдаким злодеем. Возникает вопрос, - ПОЧЕМУ? Отдаёт крайней непорядочностью и подменой понятий. Ещё раз всего доброго.
Контакты
Адрес:
Геленджик, ул. Тельмана, 65 Показать на картеТелефоны:
Адрес в Интернете:
https://otdih.nakubani.ru/gd-akvamarin/Почтовый адрес:
353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Тельмана, 65
ВНИМАНИЕ! Вся информация предоставлена объектом. Редакция портала не несёт ответственность за достоверность представленных данных. Сообщите нам, если здесь неверные данные
или мало информации
.