Отзыв от Карина, (25.09.2015 )
Все отзывы гостевого дома «Лесная Сказка»или перейдите на страницу гостевого дома «Лесная Сказка»
- 25.09.2015В августе почитали такие приятные отзывы про гостевой дом «Лесная сказка», что вдохновились, отправили предоплату в размере 3000 руб (за одни сутки) и поехали на юг. Встретила нас администратор Дарья. Была очень недовольна тем, что мы хотим посмотреть номер на предмет –соответствует ли он фотографиям на сайте или нет. Номер соответствовал, за одним исключением – никакого вида «на море», «во двор» там нет. При желании из окна можно коснуться стены рядом стоящего здания. Естественно, нам это не понравилось. Попытались узнать –через сколько суток можно будет переселиться в другой номер с балконом и более приятным видом. Оказалось, что это можно - через 10 дней, но при этом мы будем доплачивать за первый номер на 1 тыс руб в сутки больше. Мы бы смирились с этим, но нам было заявлено, что наш автомобиль невозможно разместить у них в гараже (там всегда нет места!), и мы ОБЯЗАНЫ его отогнать на платную стоянку, принадлежащую хозяину гостиницы/кооператива, иначе нам ПРОКОЛЯТ КОЛЕСА. На наше возмущение, что мол это уголовная статья, как можно?! Нам было тут же объявлено, что предоплата не возвращается, и вообще девушка сильно устала и очень жарко, а мы тут мешаем ей работать. Не хочу отговаривать никого от проживания в «Лесной сказке», быть может просто наша семья сильно не понравилась девушке Дарье. Хочу пожелать ей от всей души приехать в Москву, забронировав гостиницу, и при этом на ночь глядя остаться с ребенком на улице, не зная куда податься в чужом городе.Сказка, 28.09.2015 15:15Здравствуйте, Scarlett! Я искренне была бы рада пообщаться с Вами по телефону и выслушать Ваши недовольства лично, но , к сожалению, Вы придумали псевдоним. Всем нашим гостям при бронирование, я сообщаю, что машино-место в гараже обсуждается по факту Вашего приезда и если есть свободное,то мы Вам его предоставим. До Вас эта информация также была донесена. Также, мы информируем наших гостей, что в случае отмены брони, предоплата не возвращается, о чем Вы тоже были предупреждены.В любом случае, наш Гостевой Дом приносит Вам свои извинения за предоставленные Вам неудобства.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.