Достигнуть уровня предыдущего рекордного турпотока в 3,7 млн туристов и несколько превзойти его – такую весьма
амбициозную задачу поставил глава Геленджика на сезон 2014 года.
На вопрос, как изменилась ценовая политика Геленджика в связи с присоединением к России новых курортных территорий, мэр города Виктор Хрестин ответил, что перед властями стоит задача не увеличивать цены.
– Каждый год мы об этом говорим, и просим бизнес, чтобы они достаточно объективно подходили к ценовой политике на оказание услуг. Я думаю, что каждый предприниматель должен понимать, что если цены будут расти, то мы потеряем и того туриста, которого сегодня имеем. Наш бизнес с пониманием относится к таким вещам. Мы постараемся удержать цены, которые есть сейчас, и ни в коем случае не увеличивать. Наоборот, попытаемся их снизить, – рассказал журналистам в день открытия курортного сезона мэр Геленджика Виктор Хрестин.
Он добавил, что если бы в России цены на авиатарифы и железные перевозки были подешевле, то это бы позволило увеличить количество туристов, приезжающих на отдых в Геленджик.
Но для города ж/д тарифы имеют меньшую актуальность в виду отсутствия на курорте ж/д путей. Хотя сюда поездом (до ближайших станций) приезжает примерно 30% туристов.
Также Хрестин рассказал, что аэропорт Геленджика стал принимать не два авиарейса из Москвы, а пять. Кроме того, до 12 возросло количество рейсов из столицы России, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Мирного и других городов.
– Для того, чтобы увеличить число авиарейсов и дать аэропорту функционировать в полную силу, сегодня рассматривается вопрос второго вылета. И это где-то негативно сказывается на имидже курорта: турист всегда выбирает, где ему лучше. Если он летит в Геленджик, то самолет не должен сесть в Краснодаре или Анапе. Пока эти сложности есть. Но руководство края и транспортного ведомства принимают усилия для того, чтобы сделать возможным второй вылет, – резюмировал Виктор Хрестин.
Как писал портал "Отдых на Кубани.ру", Геленджик станет самым любимым курортом для россиян.