После того как Сочи победил в соревнованиях за право провести Олимпиаду-2014, взгляды всего мира обращены к Краснодарскому краю. Кубань стала еще привлекательнее для иностранцев, готовых предложить свое партнерство в самых разных сферах влияния.
Недавно Анапу посетила делегация из Италии. Представители компании Mildberry Group, специализирующейся на создании брендов как для отдельных городов, так и целых стран, готовы разработать привлекательный образ и для этого курорта.
Итальянские гости ознакомились с достопримечательностями Анапы и ее историей. В ходе официальной встречи с главой муниципального образования город-курорт Анапа Анатолием Пахомовым они узнали об инвестиционных перспективах курорта, уникальных природных и климатических факторах.
- Сейчас очень выигрышное время, чтобы привлечь внимание к вашему прекрасному курорту, - выступил с ответным словом вице-президент компании Дрю Смит, - И по нашему мнению, бренд Анапы должен объединить в себе не только красоту природы, богатую историю и множество удивительных легенд, но и те положительные эмоции, которые увозят на память об отдыхе ваши многочисленные гости. Главное, чтобы это было индивидуально и неповторимо.
Бренд формирует первое впечатление, он должен заставлять человека желать чего-то. В данном случае - приехать в город, от которого итальянцы остались в полном восторге, восклицая: "Fantastic!".
- Это первая наша встреча, мы только намечаем пути сотрудничества и взаимодействия, - подвел итог встречи мэр Анапы. - Но нам интересен и классный бренд, и иностранные инвесторы, готовые строить объекты малого производства. Возможно, этот визит станет началом доброго партнерства между Анапой и Италией.