Отель «Катран»

Сочи, Лазаревское, ул. Победы, 171 Показать на карте

Архивные данные, возможно информация не соответствует действительности, все равно посмотреть.

Отзыв от Светлана, (20.08.2013 )

  •  
    Отдыхали семьей в Катране в августе 2013-го года.

    Достоинства:
    1. Близость к морю.
    2. Интерьер номеров соответствует заявленным.
    3. Бесплатная автостоянка.

    Недостатки:
    1. Живая музыка по ночам, мешающая спать. Не спасают даже закрытые двери на балкон.
    2. 1 балкон на 2 номера.
    3. В рекламе отеля заявлено, что завтрак включен в стоимость - наглое враньё. Завтрак будет включен в стоимость, если его стоимость не превысит 50 (!) рублей на человека. Все остальное - оплачивается. В 50 рублей в столовой кафе можно взять только стакан чая ( 15 рублей) и маленькую тарелку молочной каши (20 рублей). Для взрослого человека - это не завтрак. Все остальные блюда дороже и не укладываются в лимит. Переговоры с хозяевами Гаяне и Жоржем Алексанян - бесполезны. Уверяют, что 50 рублей -адекватная цена. В нормальных гостиницах (не "Катране") полноценный завтрак стоит 150 рублей.
    4. Об уборке номера и смене белья надо напоминать администратору.
    5. Напор и температура воды в дУше меняется произвольно: вода то почти не течет, то становится холодной.
    6. Дефицит пластиковой мебели на балконе.
    7. В описании гостиницы сказано "Во дворе отеля есть столики с зонтиками". У отеля нет двора с зонтиками. Есть площадка, засыпанная гравием и используемая как автостоянка для максимум 10-ти автомобилей.
    8. В гостинице 21-го века нет такой услуги, как бесплатный wi-fi.
    9. Из 6-ти имеющихся телевизионных каналов нормально вещают 3. Остальные - в ужасном качестве.
    10. "Совдеповские" администраторы с соответствующей манерой общения.
    11. Забитый людьми "под завязку" пляж.

    При выборе гостиницы для отдыха ориентировались на отзыв с форума http://www.lazarevskaya.ru/forum/topic1053.html. Но то ли за 3 года гостиница "испортилась", то ли отзыв был написан самими хозяевами - на деле все оказалось далеко не так радужно. Номер предварительно бронировался с предоплатой. При этом, т.к. ехали отдыхать 2-мя семейными парами, обговаривала с хозяином условие: номера должны быть соседними с общим балконом и выходить на улицу, а не во двор. Обговорили время приезда: 13 часов, т.к расчетный час в гостинице - 12 часов, персоналу требовалось время убрать номер после предыдущих постояльцев. Приехали в 13:30. Номера еще не готовы, нас попросили час погулять. Затем заселили в номера с раздельными балконами, выходящими во двор. Других свободных номеров не было. Дело не принципиальное, но если хозяева заранее не знают, какие номера у них будут свободными, и куда заселят клиентов - зачем задавать лишние вопросы о моих предпочтениях при бронировании? Следующий неприятный момент - в одном из снятых нами номеров не работал душ. При обращении к администратору последовал ответ: мы в курсе. Если вы в курсе, то почему нельзя починить? За сутки душ наладили. На следующее утро спустившись в столовую без денег, попали в дурацкое положение на кассе, где нам объявили, что каждому человеку делают на завтрак скидку в 50 рублей, остальное - надо оплачивать. Разговоры с администратором, хозяйкой, хозяином действия не возымели. Оловянный взгляд, заученные фразы "50 рублей - стандартная стоимость завтрака. Кто вам виноват, что вы не наедаетесь тарелкой каши?". На пляже негде лечь, ничего общего с фотографией пустынного пляжа на указанном форуме (разве что если придти в 6 утра). Об уборке номера (которую обещают выполнять ежедневно) и о замене белья (раз в 4 дня) надо напоминать администратору. Тогда (может быть) сделают одолжение. В обоих номерах имелась третья кровать (дополнительное спальное место), абсолютно не нужная нам, но занимавшая все свободное место. Обратились с просьбой убрать дополнительные спальные места. Из одного номера убрали. Из второго - нет, каждый день "кормили" обещаниями убрать. По ночам в близлежащем санатории и кафе играет живая музыка, заснуть можно только при закрытом балконе и работающем сплите, который дует прямиком на кровать.

    Резюме: уровень цен завышен, обслуживание - мало того, что нулевое, еще и хамское. Сами больше в "Катран" не поедем и никому не советуем.

    Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


© 2006–2024 Отдых.на Кубани.ру — отдых и туризм в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Компании ООО "На Кубани.ру" принадлежит доменное имя nakubani.ru на основании "Свидетельства о регистрации доменного имени", свидетельство о регистрации СМИ –Эл № ФС77-79732 от 07.12.2020 г. (12+), зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), а так же товарный знак "НАКУБАНИ ОТДЫХ КУБАНИ ОТДЫХ.НА КУБАНИ.РУ" на основании "Свидетельства на Товарный Знак № 547792". Это подтверждает юридическую защиту прав, согласно статьям 1252 ГК РФ, 1484 ГК РФ и 1229 ГК РФ.