Отзыв от Светлана, (14.10.2013 )
Все отзывы отеля «Анжела»или перейдите на страницу отеля «Анжела»
- 14.10.2013В октябре 2013 года отдыхали с мужем в адлерской частной гостинице "Анжела" (улица Просвещения 162).
Из достоинств отеля хочется отметить:
1. близость к морю;
2. отсутствие шума от пролетающих вдали самолетов и близко расположенной ж\д (благодаря специальному покрытию дороги поезда проходят практически бесшумно);
3. близкое расположение Курортного городка;
4. красивый озелененный двор;
5. относительно свежий ремонт, мебель и постельное белье в номерах повышенной комфортности;
6. наличие небольшого (примерно 3 на 5 м) бассейна;
7. наличие в номерах холодильников (почему-то это упущено в описании номеров гостиницы).
К недостаткам гостиницы можно отнести:
1. отсутствие автостоянки (машину пришлось ставить по договоренности во дворе гостиницы через дорогу. Надо отдать должное, что место для машины нашли хозяева гостиницы, но ведь в описании указано ,что автостоянка имеется);
2. отсутствие отдельного балкона в номерах повышенной комфортности (на каждом этаже есть общий балкон, на который выходят входные двери номеров);
3. кафе-столовая и аптека при отеле работают только летом, в межсезонье они закрыты (кафе находится на открытом воздухе и завтракать в нем в межсезонье прохладно);
4. сауна прогревается не выше 80 градусов;
5. бассейн также подогревается слабо - при нас температура в нем была +15 градусов;
6. медленная скорость и нестабильная работа Wi-Fi-интернета;
7. отсутствие в номерах сушилок для белья (на каждом этаже стоит одна-единственная раскладная сушилка, которой предлагается пользоваться сообща с жильцами других номеров);
8. отсутствие в номерах электрочайников;
9. плохое отопление в номерах в межсезонье (номера обогреваются теплыми полами и сплитами, но в некоторых номерах теплые полы не работают, а в некоторых номерах не работают на обогрев сплиты);
10. отсутствие на каждом этаже утюга (для глажки приходится ходить на другие этажи);
11. плохая звукоизоляция между номерами и общим балконом (пластиковые входные двери в номера подогнаны к коробке неплотно);
12. плохая работа администратора - на рабочем месте его не застать, приходится при необходимости вызванивать. Если администратор не берет трубку при Вашем звонке, то не факт, что он Вам перезвонит;
13. разное количество телевизионных каналов в разных номерах (у кого-то ловилось 2 канала, у кого-то 10).
Возможно, если бы мы отдыхали летом, то часть недостатков не заметили (напрмер, плохое отопление, питание на холодном воздухе).
Резюмируя вышесказанное, по 5-тибальной шкале я бы поставила гостинице четверку.Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.